Новости Пежо от 29-09-2014

В РОССИИ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ ОБНОВЛЁННОГО PEUGEOT 508


26 сентября 2014 года в салонах российских официальных дилеров французской компании Peugeot начались продажи обновлённого седана бизнес-класса Пежо 508, дебют которого в России состоялся на прошедшем недавно Московском Международном автосалоне.

Peugeot 508 доступен россиянам с одним из пяти двигателей. В этот ряд входят два бензиновых мотора (1,6 литра/120 л.с. и 1,6 литра/150 л.с.) и три дизельных (2,0 литра/136 л.с., 2,0 литра/140 л.с. и 2,2 литра/204 л.с.). В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, только со 140-сильным дизелем в паре идёт механическая КПП с таким же числом ступеней.

В России Пежо 508 представлен в четырёх вариантах комплектации Access. Active, Allure и GT. В первый из них включено следующее штатное оборудование: 120-сильный бензиновый двигатель с шестиступенчатой АКПП, увеличенный клиренс, усиленная подвеска, русифицированный интерфейс бортового компьютера, антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (ASR), усилитель экстренного торможения (EBA), система распределения тормозных усилий (EBFD), система помощи при трогании на подъёме, система курсовой устойчивости (ESP), шесть подушек безопасности (две фронтальные, две боковые, две надувные шторки для первого и второго ряда сидений), иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, система креплений Isofix для устройств детской безопасности, сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя, переднего и задних пассажиров, автоматическая сигнализация при экстренном торможении, автоматическая блокировка дверей при скорости более 10 км/ч, секвентальные указатели поворота, 16" запасное колесо на стальном диске.

Помимо этого в Peugeot 508 Access имеются многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками управления КПП, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, электрогидроусилитель руля, передний центральный подлокотник, электростеклоподъёмники передние и задние с защитой от защемления, секвентальные, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, тканевая обивка сидений (чёрная Dara Tramontane), ручная регулировка сидения водителя в 6-ти направлениях и сидения переднего пассажира в 4-х направлениях, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой CD + MP3, коммуникационная система Bluetooth, разъёмы AUX/USB (с возможностью управления iPod), 6 динамиков, противотуманные фары, дополнительное направленное освещение, наружные зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и повторителями указателей поворота, 16" стальные колёсные диски с шинами 215/60R16 (Style A).

В Пежо 508 Active появляются возможность установки 150-сильного бензинового мотора или 136-сильного дизеля, предпусковой подогреватель двигателя и салона Webasto (для версий с дизельным мотором), послепусковой подогреватель двигателя Webasto (для версий с дизельным мотором), круиз-контроль с ограничителем скорости движения, датчики света и дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсветка косметических зеркал в противосолнечных козырьках, тканевая обивка сидений (чёрная Cocher Tramontane или светлая Nervuron Aries), ручная регулировка сидения водителя в 6-ти направлениях и сидения переднего пассажира в 4-х направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя в 4-х направлениях, 8 динамиков, светодиодные фары дневного света (LED DRL), омыватель фар, электропривод складывания наружных зеркал, 16" легкосплавные колёсные диски с шинами 215/60R16 (Style 02).

В Peugeot 508 Allure по сравнению с предыдущей версией добавлены напольные коврики, система бесключевого доступа в салон, электрический стояночный тормоз, система автоматизированного управления дальним светом, боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров, кожаная обивка сидений (чёрная Claudia Tramontane или светлая Claudia Aries), электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя и переднего пассажира в 4-х направлениях, цветной проекционный дисплей (head up display) с выводом информации о скорости, параметрах круиз-контроля и указаниях навигационной системы, система бесключевого запуска двигателя, навигационная система на русском языке (7" цветной дисплей + карты Европейской части России), адаптивные биксеноновые фары с автоматической коррекцией угла наклона, задние датчики парковки, 17" легкосплавные диски с шинами 215/55R17 (Style 05).

И, наконец, Пежо 508 GT отличают 204-сильный дизельный мотор, меньший клиренс и обычная подвеска, сигнализация с датчиками объёма, периметра и наклона, система контроля давления в шинах, 18-дюймовое запасное колесо-докатка, обивка сидений кожа+ткань (чёрная Dynamique Tramontane), электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя и переднего пассажира в 4-х направлениях, регулировка длины подушки сидений, аудиосистема премиум-класса Hi-Fi (500 Вт), 9 динамиков + 1 сабвуфер, электропривод складывания зеркал с функцией памяти регулировок, передние датчики парковки + система определения свободного места, 18" легкосплавные диски с шинами 235/45R18 (Style 10).

Стартовая цена в базовой комплектации Access (1.6 120 л.с., АКПП-6 ETG) составит 999 000 руб., в комплектации Active (1.6 150 л.с., АКПП-6 EAT6) – 1 199 000 руб., в комплектации Allure (1.6 150 л.с., АКПП-6 EAT6) – 1 339 000 руб., и в комплектации GT (2.2 HDi 204 л.с., АКПП-6 EAT6) – 1 689 000 рублей. Таким образом, цены не увеличились в сравнении с текущей PEUGEOT 508, хотя базового оборудования стало больше.