Peugeot Boxer Fourgon / Пежо Боксер Фургон


Объявления о продаже Peugeot Boxer Fourgon | Отзывы автолюбителей о Peugeot Boxer Fourgon


В 1994 году на свет появились три близнеца, рождённые от альянса итальянской Fiat Group и французской PSA Peugeot Citroën. Назвали новорожденных Peugeot Boxer, Citroën Jumper и Fiat Ducato ΙΙΙ. Они относятся к семейству лёгких коммерческих автомобилей, выпускаются в виде цельнометаллических фургонов, микроавтобусов и шасси. В этой статье мы познакомим вас с фургоном Пежо Боксер Фургон, а микроавтобусу посвятим отдельный рассказ. В современном виде Peugeot Boxer Fourgon производятся с 2006 года.

Peugeot Boxer изготавливаются и в России на совместном предприятии (ПСМА Рус — Пежо, Ситроен, Мицубиши) в посёлке Росва Калужской области.

Пежо Боксер Фургон имеет разновидности, зависящие от его длины, высоты и грузоподъёмности. Имеется 4 варианта длины: 4963 мм, 5413мм, 5998 мм, 6363 мм, три варианта высоты: 2254 мм, 2524 мм и 2764 мм. Ширина у всех автомобилей одинакова — 2050 мм. Колёсная база — трёхвариантна: 3000 мм, 3450 мм и 4035 мм. Дорожный просвет — 225 мм. Объём грузового отсека может быть равен 8 м³, 10,0 м³, 11,5 м³, 13,5 м³, 15,0 м³ и 17,0 м³. Максимально разрешённая масса автомобиля — 3,0 тонны, 3,3 тонны, 3,5 тонны и 4,0 тонны при полезной нагрузке— 980-1900 кг.

На Peugeot Boxer Fourgon может стоять один из трёх турбодизельных моторов: объёмом 2,2 литра и мощностью 100 л.с. и 120 л.с и трёхлитрового мощностью 157 л.с. В качестве трансмиссии используется механическая коробка передач: со 100-сильным мотором — пятиступенчатая, а со 120-сильным и 157-сильным — шестиступенчатая. Привод у всех моделей — передний.

Пежо Боксер Фургон развивает максимальную скорость 140-161 км/час и потребляет в городе 8,9-10,7 литра топлива на каждые 100 километров пути, на загородных трассах — 7,3-8,2 л/100 км и при смешанном цикле движения — 7,9-9,1 л/100 км. На фургоны ставят 90-литровые топливные баки.

Передняя подвеска Peugeot Boxer Fourgon — независимая, пружинная ,типа МакФерсон, задняя подвеска — рессорная, с поперечной балкой. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, передние — вентилируемые.

Штатно в комплектацию Пежо Боксер Фургон входят центральный замок и независимое запирание двух зон, ключ с дистанционным управлением, электронная система противоугонной блокировки двигателя с иммобилайзером, автоматическое запирание дверей при начале движения и автоматическое отпирание при ударе, антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), электронный регулятор тормозных усилий (REF), фронтальная подушка безопасности водителя, сигнализация непристёгнутого ремня безопасности водителя и открытой двери, передние электростеклоподъёмники, сдвоенные наружные зеркала заднего вида, вещевые отделения в дверных панелях, столик для записей, два перчаточных ящика, один из которых запирается на ключ, сидение водителя с регулировкой по высоте и подлокотником, двухместное пассажирское сидение первого ряда, гидроусилитель руля, догреватель Вебасто, задние распашные на 180° цельнометаллические двери, правая боковая сдвижная цельнометаллическая дверь, крюки в полу в грузовом отсеке для крепления груза.

В качестве дополнительных опций для Peugeot Boxer Fourgon предлагаются противобуксовочная система (ASR), система динамической стабилизации (ESP), фронтальная подушка безопасности для пассажиров сидения первого ряда, противотуманные фары, круиз-контроль, датчики парковки, датчик дождя, кондиционер, подогрев передних сидений либо только сидения водителя, двухместная кабина, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида, омыватель фар, дополнительная система обогрева, CD-MP3 аудиосистема с блоком управления на руле, 4 динамика, антенна, встроенная в зеркало заднего вида, усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры), цельнометаллическая сплошная перегородка, задние распашные двери с остеклением и распахивающиеся на 270°, вторая боковая металлическая дверь, правая сдвижная дверь со стеклом и другие полезные и удобные опции и приспособления.

Пежо Боксер Фургон — груз не в тягость.