Peugeot 107 — микролитражный городской четырёхместный хетчбэк, появившийся на свет в 2005 году. Он не является прямым преемником
Peugeot 106, так как создан на другой платформе, разработанной совместно для таких автомобилей, как
Citroën С1 и Toyota Aygo. Для всех моделей являются унифицированными шасси, передние двери, лобовые стёкла и элементы салона (за исключением рулевых колёс и элементов обивок). Хетчбэк выпускается как в трёхдверном, так и пятидверном вариантах.
Пежо 107 имеет длину 3430 мм, ширину — 1630 мм, высоту — 1470 мм, колёсную базу — 2340 мм. Минимальный дорожный просвет (по данным газеты «Авто-ревю») составляет 130 мм. Объём багажного отделения минимальный — 130 литров, максимальный — 751 литр. Допустимая полная масса автомобиля — 1190 кг.
В Россию Peugeot 107 поставляется с трёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 68 л.с. В качестве трансмиссии используется или пятиступенчатая механическая коробка передач, или роботизированная коробка с таким же количеством ступеней. Привод — передний. В таком оснащении хетчбэк развивает максимальную скорость 157 км/час и разгоняется с места до скорости 100 км/час за 13,5 секунды (с роботизированной КПП — за 14,0 секунды).
Пежо 107 в городских условиях потребляет бензина 5,1 (5,4) л/100 км, на загородных трассах его расход топлива равен 3,8 (4,0) л/100 км, а при смешанном цикле движения — 4,3 (4,5) л/100 км. На всех автомобилях устанавливается 35-литровый бензобак.
Передняя подвеска Peugeot 107 — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя — полузависимая, пружинная. На передних колёсах стоят дисковые, вентилируемые тормозные механизмы, а на задних — механизмы барабанного типа
.
Как мы уже отмечали выше, Пежо 107 выпускается в трёхдверном и пятидверных вариантах, у которых оснащение оборудованием совпадает и бывает в двух видов: Access и Active. В Peugeot 107 Access имеются передние сидения с подголовниками, нерегулируемыми по высоте, антиблокировочная система тормозов (ABS), помощь при экстренном торможении, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, багажная полка, заднее сидение, складывающееся в пропорции 1:1, стеклоочиститель заднего стекла, проводка для акустической системы, бамперы ,окрашенные в цвет кузова и шины Michelin или Continental.
Опционально для Пежо 107 Access предлагаются электроусилитель руля, рулевая колонка, регулируемая по высоте, и автомагнитола с четырьмя динамиками.
В Peugeot 107 Active появляются в качестве штатного оборудования задние сидения с подголовниками, регулируемыми по высоте, противотуманные фары, сигнализаторы о непристёгнуых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира, система креплений Isofix для устройств детской безопасности, электроусилитель руля, рулевая колонка, регулируемая по высоте, автомагнитола с четырьмя динамиками, тахометр, централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления, заднее сидение, складывающееся в пропорции 50:50, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, светодиодные лампы дневного света, наружные зеркала заднего вида и ручки дверей ,окрашенные в цвет кузова, боковые молдинги чёрного цвета, кожаный руль (c подрулевыми лепестками) и рукоятка КПП, отделанная кожей (для версии с роботизированной КПП 2-Tronic).
Кроме этого для Пежо 107 Active доступно следующее дополнительное оснащение: боковые подушки и шторки безопасности, автомагнитола RDE2 (4 динамика, USB, MP3, Bluetooth), колёсные диски из алюминиевого сплава, 14'' «CARLOVA», кожаный руль и рукоятка КПП отделанная кожей (для версии с МКПП), внутренняя отделка салона (накладки на вентиляторы и т.д.), заднее и задние боковые стёкла с сильной тонировкой.
Peugeot 107 — и мало места для парковки.