Премьера знаменитого французского автомобиля класса В Peugeot 206 состоялась на автошоу в Париже в 1998 году. Хэтчбек, представленный в трех- и пятидверном исполнении, быстро завоевал симпатии потребителей. В 2000 году вниманию широкой публики был предложен Пежо 206 СС, ставший одним из самых продаваемых кабриолетов в Европе. С 2001 года автомобиль выпускается также в кузове универсал, а в 2005 году на Франкфуртском автосалоне дебютировал седан Peugeot 206.
В любом исполнении автомобиль сохраняет свой оригинальный стильный дизайн. Динамичный, стремительный, по-французски изящный, легко узнаваемый благодаря раскосым фарам, Peugeot 206 всем своим обликом демонстрирует гармоничное сочетание классики и авангарда. Это по-настоящему городской автомобиль - диаметр его разворота составляет всего 9,8 м, что делает его лидером среди одноклассников по этому показателю.
Пежо 206 оснащается широким рядом весьма экономичных двигателей: от 1,1-литрового бензинового мощностью 59 л.с. до 2-литрового бензинового мощностью 134 л.с. и 2-литрового дизельного мощностью 89 л.с., которые агрегируются с 5-ступенчатой МКПП или с 4-ступенчатой АКПП Tiptronic. «Заряженная» версия трехдверного хэтчбека, появившаяся в 2003 году, комплектуется бензиновым двигателем 2 л/177 л.с., позволяющим автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды и достигать максимальной скорости в 220 км/ч.
Салон Peugeot 206 отличается вместимостью – сзади вполне хватает места для трех пассажиров. Благодаря компактной задней подвеске ширина багажника достигает солидных для небольшого автомобиля размеров – 1150 мм. При этом объем багажника, в обычном состоянии составляющий 245 л (480 л в универсале), может быть увеличен более чем в 5 раз при сложенных задних сиденьях. Сложить также можно и переднее сиденье, получив при этом удобную ровную поверхность, позволяющую воспользоваться ею как письменным столом.
За управляемость и безопасность автомобиля на дороге отвечает множество современных систем: от ABS и REF (электронного регулятора тормозных сил) до AFU (системы помощи при экстренном торможении), ESP (системы динамической стабилизации) и LCS (системы компенсации нагрузки, обеспечивающей автомобилю один из самых коротких тормозных путей в своем классе), а также система автоматического включения ближнего света фар. В критических ситуациях о водителе и пассажирах позаботятся кузов, включающий в себя множество зон деформации, ребер жесткости и усилителей, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, а надежно закрепить детское кресло позволят простые и надежные крепления ISOFIX.
Хэтчбек, кабриолет, седан или универсал – во всех своих воплощениях Пежо 206 остается стильным, надежным, маневренным и безопасным автомобилем, по праву пользующимся устойчивым спросом потребителей.
Технические характеристики Peugeout 206 1.6 16V
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3/5
Длина/ширина/высота, мм: 3822/1673/1435
Колесная база, мм: 2442
Колея передних/задних колес, мм: 1425/1416
Объем багажника максимальный, л: 1130
Допустимая снаряженная масса, кг: 1553
Двигатель
Тип двигателя: бензиновый, рядный
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, см2: 1587
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 109/5750
Максимальная скорость, км/ч: 198
Разгон 0-100 км/ч, с: 10.5
Подвеска
Подвеска передняя/задняя: амортизационная стойка/торсион
Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные
Размер шин:
Трансмиссия
Привод: передний
Количество передач, механика/автомат: 5/4
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км: 6.4
Загородный цикл, л/100 км: 9.2
Городской цикл, л/100 км: 5.6
Рекомендуемое октановое число бензина: 95
Емкость топливного бака, л: 50