КРОССОВЕР PEUGEOT 2008 УЖЕ ПРОДАЁТСЯ В РОССИИ
2 февраля 2014 года мы анонсировали начало продаж нового кроссовера французской компании Peugeot — 2008 в России, сказав, что они начнутся в конце февраля. И вот подтверждение того, что мы вас не обманули, сообщение сайта официального представительства компании в России:
«27 февраля 2014 года в России официально стартовали продажи PEUGEOT 2008. Начальная цена на компактный городской кроссовер составляет 649 000 рублей. Став бестселлером в Европе и лауреатом многих престижных автомобильных премий, PEUGEOT 2008 собирается с таким же успехом покорить сердца россиян.
PEUGEOT 2008 был представлен публике на Женевском Автомобильном салоне в 2013-м году, в апреле того же года уже начал продаваться в Европе, ознаменовав собой настоящий успех в конкурентном сегменте компактных кроссоверов. По причине невероятной популярности объемы производства на заводе в Милузе увеличили в два раза, и совсем недавно с конвейера завода сошел уже 100 000-ый PEUGEOT 2008.
Один из самых компактных в своем классе (длина 4,16 м), PEUGEOT 2008 обладает достаточно объемным багажным отделением (360 литров). Комфортное передвижение, как в городе, так и за пределами городских улиц гарантировано благодаря высокому дорожному просвету автомобиля и увеличенным колесным аркам. Широкое лобовое стекло, и большие эргономичные зеркала заднего вида обеспечивают отличную видимость, а панорамная стеклянная крыша, доступная в качестве дополнительной опции, наполнит салон автомобиля еще большим светом.
Новый PEUGEOT 2008 получил 5 звезд в тестах на безопасность ассоциации Euro NCAP. Это не стало сюрпризом, так как автомобиль отличается высоким уровнем безопасности - все автомобили оборудованы системой курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной системой (ABS), системой помощи при экстренном торможении (AFU), передними и боковыми подушками безопасности (опционально до 6 подушек).
Отличительной особенностью PEUGEOT 2008 является интеллектуальная система распределения крутящего момента Grip Control. Эта система улучшает проходимость автомобиля в условиях слабого сцепления колес с дорогой и позволяет водителю самостоятельно выбирать режим работы системы – снег, грязь, песок или принудительное отключение системы курсовой устойчивости».