PEUGEOT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБНОВЛЁННЫЙ ГОРОДСКОЙ ХЭТЧБЕК PEUGEOT 108
На сайте официального представительства французской компании Peugeot появилась презентация обновлённого компактного хэтчбека Peugeot 108. Вот что в ней говорится:
«После обновления в сегментах B и С, PEUGEOT представляет ещё одну новинку в категории городских автомобилей. В динамично растущем сегменте, новый PEUGEOT 108 - настоящий глоток свежего воздуха.
Компактный, изящный и стильный, новый PEUGEOT 108 идеально подходит для поездок по городу. Он открывает ещё больше возможностей для индивидуализации автомобиля: хэтчбэк или комплектация со складывающейся матерчатой крышей, темы для персонализации, детали интерьера, количество дверей, цвет и т.д. Поэтому каждый PEUGEOT 108 будет иметь свой собственный и уникальный характер.
Обладая подключением к приложениям, PEUGEOT 108 становится зеркалом смартфона своего владельца благодаря большому сенсорному экрану и функции Зеркальный Экран (Mirror Screen), которая включает в себя протоколы подключения MirrorLink и AppInCar. Помимо этого, доступны такие опции высокого уровня, как камера заднего вида, климат-контроль, открывание дверей и запуск двигателя без ключа.
Выразительный и современный, новый PEUGEOT 108 также отвечает основным требованиям данного сегмента. Он отлично вписывается в городскую среду обитания благодаря своим компактным размерам и маневренности. А с 3-х цилиндровым двигателем, этот автомобиль станет особенно экономичным и практичным в использовании.
На новом PEUGEOT 108 будут доступны 3-х цилиндровые эффективные и экономичные двигатели:
• 1,0 e-VTi 68 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 88 г/км CO2,
• 1,0 VTi 68 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 95 г/км CO2,
• 1,0 VTi 68 л.с. 5-ступенчатая автоматизированная КПП, 97 г/км CO2,
• Новый двигатель Puretech 1,2 VTi 82 л.с. 5-ступенчатая МКПП, 99 г/км CO2.
Эти силовые агрегаты используют в качестве преимущества лёгкий вес PEUGEOT 108 - от 840 кг. В результате обеспечивается отличный баланс между комфортом и сцеплением с дорогой. Так, ходовая часть состоит из независимой подвески псевдо МакФерсон на передней оси и деформируемой балки на задней оси».