PEUGEOT RCZ R — СКОРАЯ ВСТРЕЧА
На сайте официального представительства французской компании Peugeot рассказывается о предстоящем появлении на рынках европейских стран (надеемся, что и в России) самой мощной модели из всех французских «львов»:
«PEUGEOT RCZ R, появления которого все ждали с нетерпением, стал самой мощной моделью французского бренда. Многие детали автомобиля были переработаны подразделением PEUGEOT Sport, поэтому каждый, кто сядет за руль этой машины, будет испытывать совершенно особые эмоции. Новое спортивное купе имеет под капотом бензиновый турбодвигатель объемом 1.6 л и 270 л.с., которые разгоняют его до 100 км/ч за 5,9 секунд.
Самый мощный PEUGEOT RCZ, представленный в 2010 году, имел под капотом 200 л.с. У RCZ R мощность значительно увеличена, и поэтому, чтобы приручить эту силу, инженерам спортивного подразделения PEUGEOT Sport пришлось переработать практически все детали, скрывающиеся за элегантными линиями автомобиля.
Первое значимое изменение – двигатель. В то время как большинство конкурентов делают ставку на двухлитровые моторы, PEUGEOT уменьшил объем двигателя до 1,6 л. С мощностью в 270 л. с., новинка практически догоняет по отдаче гоночный вариант RCZ. Кроме этого, соотношение 170 л. с. на 1 л, ставит рекорд для мощности в этой категории автомобилей.
Новыми стали усиленная шестиступенчатая ручная коробка передач, улучшенное сцепление, увеличенный интеркулер и новый турбонагнетатель. Выхлопная система тоже подверглась изменениям: она присоединена к воздухозаборнику двигателя. Львиный рык работающего двигателя лишний раз подчеркивает спортивный характер RCZ R.
Дифференциал Torsen® был также включен в новое техническое оснащения автомобиля, с целью обеспечить дополнительное сцепление. Передняя и задняя колея были расширены для увеличения тягового усилия и сцепления. Прочие улучшения включают измененные параметры амортизаторов, повышенную жесткость пружин и стабилизаторы устойчивости. Аэродинамическая эффективность и стабильность на больших скоростях достигнуты благодаря новому, фиксированному заднему спойлеру, который позволяет надежно прижимать автомобиль.
PEUGEOT RCZ R поставлен на 19-дюймовые легкосплавные литые диски, которые вмещают новые увеличенные четырехпоршневые тормоза. В передней части они имеют красные тормозные суппорты с логотипом Peugeot Sport. Диски диаметром 380 мм и толщиной 32 мм встроены в алюминиевые ступицы, что уменьшает вес и улучшает охлаждение. Для оптимального сцепления с поверхностью дороги использованы шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 235/40 R19.
За более чем 120-летнюю историю компании не было ни одного автомобиля PEUGEOT, подобного RCZ R. Производительность и быстрота автомобиля стоили специалистам долгого и упорного труда. Особое внимание было уделено деталям, а также последующей тщательной проверке и испытаниям, проведенными лучшими экспертами PEUGEOT Sport.
Новое спортивное купе RCZ R – это блестящий результат проделанной работы. RCZ R разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд и уверенно набирает максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой.
Несмотря на технические характеристики автомобиля, экологические требования никак не были нарушены. Выбросы CO2 составляют 145 г/км, а расход топлива - 5,25 л на 100 км при комбинированном режиме - оставляет соперников в классе далеко позади.
PEUGEOT RCZ R дебютировал на международном Фестивале Скорости в Гудвуде в Великобритании в июле 2013 года, а официально был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре. А в начале января 2014 года первые RCZ R появятся в Европе».