PEUGEOT RCZ R — ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО СОСТОЯЛОСЬ
Об этом событии сообщается на сайте официального представительства компании в России:
«Компания Peugeot представила «заряженную» версию спортивного купе Peugeot RCZ R на фестивале скорости в Гудвуде. Мировая премьера RCZ R состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года, а в продажу автомобиль поступит в начале 2014 года.
Новый 270-сильный двигатель объемом 1,6 л с выбросом CO2 всего 145 г/км поднимает RCZ R на невиданный прежде уровень динамики и экономичности. Специальная подвеска, диски и дифференциал повышенного трения Torsen обещают великолепное качество хода и позволяют автомобилю уверенно держать дорогу.
Благодаря 270-сильному (199 кВт) двигателю RCZ R является самой мощной серийной моделью в истории марки.
RCZ R разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд! Кроме того, уровень выброса CO2 равен всего лишь 145 г/км — этого результата удалось достичь благодаря даунсайзингу двигателя, оптимизации аэродинамических характеристик и снижению массы.
Действительно, новый 270-сильный двигатель THP объемом всего 1,6 л имеет рекордную удельную мощность в своей категории. Почти 170 л.с./л — это один из лучших мировых показателей для серийного автомобиля, который соответствует стандарту токсичности Евро 6.
Работа, проведенная над аэродинамикой автомобиля, позволила увеличить прижимную силу сзади на 15 даН-м за счет нового спойлера, который повышает устойчивость на высоких скоростях без сокращения аэродинамического сопротивления.
Для снижения массы были разработаны специальные детали, что позволило сбросить 17 кг в новом автомобиле по сравнению с 200-сильным RCZ. Таким образом, при массе в 1280 кг соотношение массы к мощности RCZ R составляет всего 4,7 кг/л.с.
Спортивный характер RCZ R отражается и в цифрах: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон 0-100 км/ч за 5,9 с, 400 м с места за каких-то 14,2 с, а 1000 м — за 25,4 с. Ускорение на одной передаче также оказывается на очень высоком уровне: разгон с 80 до 120 км/ч происходит за 6,8 с на высшей ступени.
Передаточные числа 6-ступенчатой механической коробки передач специально подстроены для обеспечения улучшенного ускорения и ускорения на одной передаче.
Заниженный центр тяжести, улучшенная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления/прижимная сила), специальные настройки подвески (колея, сход-развал, на 0,5 дюймов более широкие обода) и шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 235 / 40 R19 позволяют улучшить сцепление.
Из-за изменений подвески и дисков по-другому осуществляется амортизация, также была повышена жесткость пружин, а центр стабилизатора поперечной устойчивости смещен назад для обеспечения повышенной маневренности.
Дифференциал с повышенным трением Torsen в полной мере использует высокий крутящий момент, доступный с 1900 об/мин, обеспечивает для RCZ R отличную устойчивость при торможении и позволяет удержать автомобиль при крутом повороте.»
Peugeot RCZ R — ждём на дорогах России.