Через 15 лет Peugeot будет ездить на водороде
Большинство автомобилей сегодня выпускают с двигателем внутреннего сгорания. Потихоньку пробивают себе дорогу в жизнь электромобили. Все более популярными становятся и гибридные модели, в которых силовые установки сочетают в себе и бензиновый и электрический двигатель.
Но на конференции, посвященной водородным технологиям, которая вскорости пройдет во Франции, в Лионе, компания Peugeot намерена продемонстрировать нечто совсем «революционное». Не просто электромобиль и даже не просто гибрид, а гибридную силовую установку работающую на электрическом токе и водороде. Новый гибрид сделают на основе Peugeot 307 CC. Силовая установка этого автомобиля схожа с той , что устанавливают на Chevy Volt Там стоят ионно-литиевые батареи, которые могут заряжаться от обычной розетки. Без подзарядки на этих батареях можно проехать около 100 километров.
В новом Peugeot для увеличения дальности действия кроме батарей в каче6стве горючего будет применяться еще и водород. Автомобиль с полным баком сможет проехать около 500 км. Расход топлива таким образом не будет превышать одного литра на 100 километров пути. По экономности расходования горючего автомобиль будет схожим с Honda FCX Clarity.
Впрочем, после показа экспериментального образца чертежи очевидно надолго спрячут в ящик. Запускать машину в серию Peugeot не планирует, учитывая, что для нее еще нужна распространенная сеть заправок и сервисная сеть. Так что на рынке эта новинка появится по расчетам компании не ранее 2020 - 2025 года. Но в 2011 году компания намерена начать производство дизельных гибридов, а с 2012 – электромобилей.