PSA Peugeot Citroen обнародовала глобальную стратегию
Концерн ставит перед собой 10 целей, объединенных в три группы: решение проблемы городского движения, увеличение безопасности вождения автомобилей, уменьшение нагрузки на окружающую среду. Для покупателей это означает ориентацию Peugeot на надежные, безопасные, экономичные и «зеленые» автомобили.
Концерн планирует быть в числе лидеров по выпуску автомобилей, выбрасывающих в атмосферу менее 130 граммов диоксида углерода на километр пути. В прошлом году было продано более миллиона экологичных автомобилей PSA Peugeot Citroen. Планируется не только наращивать долю малолитражек в общем объеме выпуска, но и разрабатывать новые экотехнологии. В частности, весьма интересен новый электромобиль-концепт Citroen C-Cactus. Вторым важным направлением экологической политики концерна является увеличение доли безопасных и перерабатываемых материалов в производстве автомобилей.
В рамках улучшения показателей безопасности, концерн намеревается сделать стандартом для любого автомобиля автоматическую систему экстренного вызова. К 2011 году в Европе будет уже 1 миллион таких автомобилей.
Помимо всего прочего, под маркой Peugeot в продажу будут выпущены две массовые модели велосипедов.