Автоконцерн Skoda обновил логотип
28 февраля, перед самым открытием автосалона в Женеве производитель Skoda продемонстрировал свой переработанный логотип, а также концептуальную версию Vision D, призванную стать наглядной демонстрацией развития дизайна чешских вного света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора. автомобилей в ближайшем будущем.
После обновления логотип компании Skoda упростился: дизайнеры переместили название бренда из центра за пределы окружности, убрали надпись auto и увеличили внутреннюю часть эмблемы. Цвет значка стал монохромным, теперь в нем нет привычного зеленого оттенка.
Продемонстрированный одновременно с новым логотипом прототип автомобиля Skoda Vision D выполнен в соответствии с фирменным стилем компании, разработанным под руководством Йозефа Кабана, шеф дизайнера знаменитой марки, пришедшего работать в компанию в 2007 году. Данная концептуальная модель стала его первой самостоятельной работой с момента появления. Концепт-кар представлен традиционным двухобъемным хэтчбеком с небольшими вытянутыми фарами головного света, компактным задним свесом, крупной радиаторной решеткой и массивными колесными арками.
По некоторым данным, дебютировавший прототип также может стать отождествлением бюджетного автомобиля, разработка которого в данное время ведется специально для китайского, индийского и российского рынков.