Вслед за хетчбэком третьего поколения
Škoda Octavia, появившимся на российском рынке летом 2013 года, чешский производитель представил россиянам этот же автомобиль, но уже с кузовом универсал —
Škoda Octavia Combi. Он появился ближе к началу 2014 года, а в ноябре 2014 года на российский рынок вышла его внедорожная версия (с увеличенным клиренсом и системой полного привода Haidex), которая называется Škoda Octavia Combi Scout. Знакомимся с ней.
Габаритные размеры новичка — таковы: длина — 4685 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1463 мм, колёсная база — 2680 мм. Минимальный дорожный просвет равен 171 мм. Объём багажного отделения составляет 610/1740 литров. Полная масса автомобиля — 2092 кг.
На Шкоду Октавию Комби Скаут устанавливается 1,8-литровый 180-сильный бензиновый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Универсал развивает максимальную скорость 216 км/час и разгоняется от 0 до 100 км/час за 7,8 секунды. Расход топлива составляет в городе — 8,5 л/100 км, за городом — 5,9 л/100 км и при смешанном цикле движения — 6,9 л/100 км. Автомобили оборудованы 55-литровыми бензобаками.
Передняя подвеска Škoda Octavia Combi Scout — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — независимая, многорычажная. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, передних — вентилируемые. В автомобиле применяется система полного привода Haidex пятого поколения, которая в зависимости от состояния дорожных условий сама автоматически распределяет крутящий момент по осям.
В штатное оснащение Шкоды Октавии Комби Скаут входит следующее оборудование: текстильные коврики, электронная система курсовой устойчивости, включая XDS, уменьшенное запасное колесо, защита двигателя снизу, многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном, подвеска для плохих дорог, крепление для детского кресла сзади Isofix, ручная регулировка высоты передних сидений, вещевое отделение в багажнике, заднее сидение неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником, чёрные рейлинги на крыше, полка багажника, сдвижная, подогрев передних сидений, теплозащитное остекление, центральный замок с дистанционным управлением, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электростеклоподъёмники спереди и сзади, макияжные зеркала спереди, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением, шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди.
Кроме этого в Škoda Octavia Combi Scout имеются передний центральный подлокотник Jumbo Box, наружные зеркала серебристого цвета, подсветка пространства для ног спереди и сзади, обогрев наружных зеркал заднего вида, электронный иммобилайзер, розетка 12В в багажном отделении, система Start-Stop с возможностью отключения, декоративные вставки в порогах дверей, очечник, поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой, задние датчики парковки, дневной свет фар, Coming Home, датчик дождя, 2 лампы для чтения спереди и сзади, индикатор уровня жидкости омывателя, передние противотуманные фары, омыватель фар, 2-зонный климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик, подсветка в багажнике (2 лампы), индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя, многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик износа тормозных колодок, Bluetooth, литые колёсные диски Polar 7Jx17, радио Bolero 2DIN, CD, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, 8 динамиков, вещевое отделение под сидением водителя и переднего пассажира, ассистент подъёма в гору, механизм складывания спинки заднего сидения из багажного отделения.
Для Шкода Октавия Комби Скаут доступно большое количество различного опционного оборудования.
Škoda Octavia Combi Scout — свободное пространство в привлекательном исполнении (по версии сайта официального представительства компании в России).