Mazda «завязывает» с коммерческим транспортом
Стало известно, что компания Mazda собирается в ближайшие три года уйти с рынка коммерческих машин. На подобное радикальное решение японского автопроизводителя толкнул тот факт, что спрос на модели данного типа в условиях внутреннего рынка отказался непомерно малым.
Помимо завершения выпуска коммерческого транспорта концерн Mazda намерен прекратить после 2015 года и проведение каких-либо собственных разработок в этой области. Несмотря на такие меры, японский производитель собирается с выгодой использовать новые свободные мощности, чтобы наладить выпуск автомобилей прочих марок. Весьма вероятно, что бренд Mazda по-прежнему будет присутствовать в коммерческом сегменте за счет выпуска под своим именем и на своих предприятиях моделей, разработанных для других компаний. Например, на сегодняшний день японский концерн сотрудничает с такими автопроизводителями, как Nissan, Isuzu и Suzuki, производя на свет совместно с ними фургоны, легкие грузовики, пикапы и компактные машины для коммерческих перевозок в условиях города.
По мнению корреспондентов издания Nikkei, по итогам текущего финансового года, завершающегося как раз в марте, величина убытков компании Mazda может составить порядка 1.2 миллиарда долларов или 100 миллиардов в местной валюте (иен).