Новое поколение Mazda MX-5 будет более экономичной
Японский производитель усиленно продолжает разработку нового поколения родстера MX-5. Выход модели на рынок планируется в следующем году.
Британскими журналистами издания Аutoexpress, которым удалось разжиться фотоснимком данного автомобиля, было отмечено, что новинка будет отличаться меньшим весом и повышенной жесткостью конструкции кузова.
Известно, что конструкторы компании Mazda собираются довести массу машины до 900 килограммов вместо настоящих 1050 и повысить жесткость корпуса родстера на 30 процентов за счет применения высокопрочных материалов.
Также, благодаря модернизации подвески и рулевого управления значительно улучшится управляемость автомобилем на высоких скоростях и его маневренность — на низких. Кроме всего прочего, Mazda MX-5 получит фирменную технологию SKYACTIV, способную обеспечить высокую мощность двигателя при минимальных затратах топлива.
В связи с этим применяемые на сегодняшний день 1.8- и 2.0-литровые атмосферные силовые агрегаты, мощность которых составляет 170 лошадиных сил, заменят более экономичными 1.3-литровым турбомотором серии SKYACTIV и двигателем объемом 1.5 литра.
Основой дизайна родстера нового поколения стал прототип Takeri, премьера которого состоялась в рамках автосалона 2011 года в Токио.