Модели Mazda

Личный кабинет

Новости Мазда от 01-11-2010

Компания Mazda готовит новое семейство двигателей

Недавно концерн Mazda обнародовал детальные данные о новой линейке технологий SKYACTIV, включающей в себя вновь разработанные трансмиссии и двигатели, а также облегченное шасси и каркас кузова. Все эти изменения будут внесены в автомобили японской компании уже в следующем году, что позволит снизить уровень выбросов углекислого газа у всех модификаций и улучшить топливную экономичность.

У первой новинки линейки SKYACTIV — оснащенного непосредственным впрыском топлива бензинового мотора, степень сжатия идет 14.0:1. Этот показатель, по утверждению производителя, считается наивысшим у серийных моторов, выпускающихся по всему миру когда-либо. Благодаря таким данным, агрегат расходует на 15 % топлива меньше, но при этом максимальный крутящий момент увеличивается на ту же цифру. Автопроизводитель поясняет, что получение большего крутящего момента будет осуществляться на средних и низких оборотах. Данные о мощности и объеме мотора пока не известны.

У дизельного двигателя серии SKYACTIV наблюдается такая же степень сжатия, как и у бензинового. Но для двигателей с «тяжелым топливом» это самый маленький показатель среди всех существующих. Агрегат полностью соответствует новым экологическим стандартам «Евро-6», расходуя топлива на 20 % меньше. По сообщавшимся ранее данным, объем нового дизельного мотора будет составлять 2.2 литра, а его мощность — 175 лошадиных сил. В свою очередь, показатель вредных выбросов в атмосферу не превысит 105 грамм/километр.

По словам разработчиков, в автоматической коробке передач SKYACTIV-Drive удачно сочетаются преимущества привычного «автомата», преселективных трансмиссий и вариатора. В сравнении с уже имеющимися КПП концерна Mazda, новинка сократит топливный расход примерно на 7 %. Во входящей в эту же линейку «механике» будет значительно понижено трение и появится короткоходное переключение скоростей, подобно спорткару.

Масса кузова SKYACTIV-Body станет на 8 % легче, а также жестче на 30 %. Вес полностью нового шасси будет снижен на 14 %.