Модели Mazda

Личный кабинет

Новости Мазда от 19-06-2009

Mazda всерьез взялась за Европу


Вопреки неутихающему мировому кризису, который уже заставил часть автопроизводителей снизать количество выпускаемых авто и сократить число дилерских центров, азиатский автоконцерн Mazda не отступает от намеченных целей и уже в текущем году планирует пополнить свою дилерскую сеть новыми партнерами из числа европейских компаний.

Ежегодно число официальных представителей Mazda на европейском рынке увеличивается примерно в 2 раза. В течение 2007 года Mazda заключила дилерские соглашения с 28 европейскими компаниями, в 2008 году к ним присоединились еще 56. Текущий 2009 год в планах компании должен стать рекордным, так как Mazda рассчитывает открыть еще порядка 100 официальных центров, при этом на данный момент четверть из них уже действует в полном объеме. Всего сеть официальных европейских представительств Mazda включает не много не мало — 2000 дилерских центров, 40 из которых функционируют на территории России.

Руководство компании, реализуя антикризисный план, надеется, что их деятельность позволит концерну удержать свои позиции на рынке. Параллельно с развитием дилерской сети компания также участвует в разработке льготных программ кредитования для клиентов и европейских представительств. В рамках антикризисного плана уже подписаны финансовые соглашения с банковско-кредитными организациями, расположенными в различных европейских регионах.