В Чикаго покажут Mazda MX-5 Miata
Довольно неожиданно, но тем интереснее: компания Mazda объявила о намерении показать на чикагском автосалоне новое поколение «вечного» родстера MX-5. Первая версия появилась 20 лет назад, и с тех пор внешний вид и смысловая концепция автомобиля не слишком изменились.
Невысокая цена, идеальная развесовка по осям, мощный двигатель, дружелюбное, но «острое» управление — все это сделало Mazda MX-5 хитом продаж. Собственно, новое поколение не привнесет ничего нового в общий стиль автомобиля, проданного общим «тиражом» более 800 000 (кстати, самый продаваемый родстер в мире). Фирменный слоган Mazda, Zoom-Zoom, который переводится на русский как «Дрын-дын-дын-дын!», нашел свое предельное выражение именно в этой модели.
Двигатель у нового поколения будет двухлитровым, мощность — 167 л.с. Конкурентов в Чикаго у модели будет немного. К тому же, эта машина всегда найдет своего покупателя — у нее есть «свое лицо», характер и харизма.Кстати, на выставке рядом с новой MX-5 будут представлены все прошлые поколения.