Ford будет применять реальные способы тестирования подушек безопасности
Подушки безопасности спасают десятки тысяч жизней, однако правильно откалибровать порог срабатывания — достаточно сложное дело. Подушка обязательно должна надуваться при аварии, способной привести к травмам, но ни в коем случае не срабатывать при резком захлопывании дверей или легком столкновении в городском потоке.
Если подушку выбросит при легком столкновении с небольшим предметом, водитель лишится возможности скорректировать движение автомобиля, что может привести уже к более серьезной аварии, особенно если речь идет о движении в плотном городском потоке.
Компания Ford разработала на первый взгляд ненаучные, но зато приближенные к реальности тесты для калибровки срабатывания подушек безопасности. В их числе — столкновение с нагруженной тележкой из супермаркета, попадание в машину баскетбольным мячом, струей воды из брандспойта и тыквой (видимо, в Америке ими часто бросают в автомобили).