В 2008 году американская компания Ford Motor Company выпустила в свет первый свой европейский кроссовер — Ford Kuga. Его создали на базе компактвэна Ford С-max, увеличив колёсную базу и дорожный просвет. А в 2012 году ему на смену пришло второе поколение, которое уже сейчас можно заказывать в салонах российских дилеров. С удовольствием представляем вам Форд Куга нью. В январе 2014 года в линейке двигателей появился ещё один мотор, поэтому мы “освежаем” рассказ об этом кроссовере.
Кроссовер подрос по сравнению со своим предшественником. Его длина теперь равняется 4524 мм (+81 мм), ширина — 1838 мм (- 4 мм), высота — 1702 мм (+ 25 мм), а вот колёсная база осталась неизменной — 2690 мм. На десять миллиметров вырос минимальный дорожный просвет, он достиг теперь 198 мм. Существенно вместительней стал багажник: 456 литров (+96 литров) — минимальный объём и 1653 литра — максимальный. Полная масса автомобиля — 2100-2250 кг.
Для Ford Kuga new предлагаются и совершенно новые двигатели. Это два бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 150 л.с и 182 л.с., соответственно, и один дизельный — 2,0 литра и 140 л.с. В качестве трансмиссии используются шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, причём механическая коробка идёт только со 150-сильным моторам на кроссоверах с передним приводом, а автоматическая — со всеми тремя моторами на полноприводных модификациях. В январе 2014 года в линейке двигателей появился ещё один бензиновый мотор: 2,5 литра/150 л.с. Он поставляется в комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и только на переднеприводных модификациях.
Динамические характеристики Форд Куги нью — таковы: максимальная скорость — 187 км/час (дизель), 192-200 км/час (бензин), время разгона с 0 до скорости 100 км/час — 11,2 секунды (дизель), 9,7-10,7 секунды (бензин).
Расход топлива у Ford Kuga new в городских условиях составляет 7,3 л/100 км (дизель), 8,3-10,2 л/100 км (бензин), за городом он равен 5,5 л/100 км (дизель), 5,6-6,3 л/100 км (бензин), при смешанном цикле движения — 6,2 л/100 км (дизель), 6,6-7,7 л/100 км (бензин). Топливные баки на все кроссоверы ставятся шестидесятилитровые.
На Форд Кугу нью используется независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости передняя подвеска и независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости — задняя. На всех колёсах стоят дисковые тормозные механизмы, на передних — они вентилируемые.
Ford Kuga new на российском рынке представлен в четырёх вариантах комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.
В базовую версию входят 150-сильный двигатель, МКПП, передний привод, 17" стальные колесные диски с декоративными колпаками, компактное запасное колесо (докатка), задний спойлер, окрашенный в цвет кузова, передние и задние электростеклоподъёмники c функцией открывания/закрывания стёкoл одним нажатием клавиши, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота, передние противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, кнопка запуска двигателя «Ford Power».
Кроме этого в Форд Куге нью Trend имеются радиопакет №1 (аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5" монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе), спортивные передние сидения с увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой, сидение водителя с механической регулировкой в 6-ти направлениях, сидение переднего пассажира с механической регулировкой в 4-х направлениях, задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60:40, с регулируемым наклоном, регулируемый пол багажного отделения, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA), система помощи при трогании на подъеме (HLA).
Следующая модификация, Ford Kuga new Trend Plus, базируется так же на 150-сильном двигателе, но коробка передач может быть и автоматической, а привод — полным. Ещё в неё добавлены 17" 5-спицевые легкосплавные колёсные диски, тёмная тонировка задних стекол, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, серебристые рейлинги, двухзонный климат-контроль, регулировка поясничного упора на сидении водителя, двойная блокировка замков дверей, сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема, электрообогрев передних сидений.
Версия Форд Куга нью Titanium подразумевает наличие любого из трёх моторов, но только с автоматической коробкой передач. Также её отличают от предыдущей модификации 7" 9х2-спицевые легкосплавные колесные диски, верхняя решётка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой, датчики дождя и света, функция задержки выключения головного освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, розетка 230 В в задней части центральной консоли, рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой, подлокотник на задних сидениях с двумя держателями для напитков, комбинированная обивка сидений кожа/ткань, радиопакет №7 (аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2" ЖК-дисплей, 9 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевой колонке), круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, замки задних дверей с электронной детской блокировкой, система бесключевого доступа в автомобиль «Keyless Entry», стальные накладки на пороги с логотипом Kuga, система предотвращения опрокидывания (RSC).
И, наконец — самая «богатая» модель, Ford Kuga new Titanium Plus. Она оснащается либо 182-сильным двигателем, либо дизельным, а в её штатное оборудование включены ещё 18" 5х2-спицевые легкосплавные колёсные диски, система открывания багажника «hands-free», боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания, биксеноновые фары с омывателями и статичными виражными фарами, панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания, система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, откидные столики на спинках передних сидений, кожаная обивка сидений, сидение водителя с электрорегулировкой в 10-ти направлениях, включая регулировку поясничного упора, сидение переднего пассажира с механической регулировкой в 6-ти направлениях, светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов, расположенные слева и справа, декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета из 7-ми вариантов, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной обивкой и серой прострочкой, радиопакет №18 (аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5" цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели).
Форд Куга нью — новый интерес.