В 2007 Ford Focus остался наиболее продаваемой в России иномаркой
По данным, опубликованным Комитетом автопроизводителей при Ассоциации Европейского бизнеса в России, наиболее продаваемыми среди иностранных моделей автомобилей на территории Российской Федерации стали модели Focus и Fusion компании Ford. В целом продажи этой марки за прошлый год выросли на 52 %, составив в общем 175 793 экземпляров автомобилей.
Следует отметить, что среди иностранных моделей, сборка которых осуществляется на территории РФ, три бренда вошли в пятерку лидеров продаж – это Ford Focus, Renault Logan и Hyundai Accent.
В целом российский рынок иностранного легкового и легкого коммерческого транспорта в течение минувшего года вырос на 61 %, общий объем продаж составил 1,6 млн автомобилей.
Высокие темпы роста аналитики связывают с такими факторами, как повышение стабильности доходов граждан, увеличение количества представительств автопроизводителей в регионах, а также с ростом объемов потребительского кредитования и с открытием новых автосборочных предприятий в России.