Шведская компания VOLVO позиционирует свои автомобили, как продукцию премиум-класса, поэтому спрос на них, хоть и устойчив, но всё равно ниже, чем на автомобили более дешёвых сегментов. Соответственно, и дилерская сеть компании гораздо скромнее, чем у компаний, выпускающих «народные» марки.
На сегодняшний день Вольво имеет 40 дилерских центров в 22 населённых пунктах страны, причём треть из них находится в Москве — 13. по 4 московских дилерских центра принадлежат компаниям Обухов Автоцентр и Майджор, по 2 — Независимости и Муса Моторс, 1 - VOLVO CAR.
В Санкт-Петербурге находятся 6 центров Вольво, 3 из них принадлежат компании СВИД-Мобиль. В Екатеринбурге работают 2 дилера VOLVO, и по одному — в Ростове-на Дону, Новосибирске, Иркутске, Перми, Волгограде, Воронеже, Краснодаре, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Тольятти, Челябинске, Красноярске, Ульяновске, Рязани, Курске, Магнитогорске и Ярославле.
Для того чтобы получить статус официального дилера VOLVO, кандидат должен иметь: команду с профессиональным отношением к делу, опыт в автомобильном бизнесе и желание заниматься развитием бренда Вольво в регионе, готовность инвестировать в строительство и оснащение дилерского центра и развитие компетенции сотрудников.