А вот у другой японской компании Toyota дилерская сеть шире, чем у Subaru. И это легко объяснимо, так как модельный ряд Тойоты разнообразнее и интереснее субаровского, бренд известнее, соответственно, автомобилей продаётся больше и их популярность выше. Поэтому Toyota сегодня имеет 76 дилерских центров и 17 уполномоченных партнёров в 65 городах России.
В Москве трудятся 14 дилерских центров Тойоты, в Санкт-Петербурге — 6, по 3 — в Краснодаре и Екатеринбурге, по 2 — в Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Перми и Челябинске.
По одному дилерскому центру Тойота имеется в Калининграде, Твери, Череповце, Вологде, Ярославле, Туле, Воронеже, Курске, Белгороде, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Волгограде, Минеральных Водах, Астрахани, Саратове, Пензе, Тольятти, Чебоксарах, Набережных Челнах, Ижевске, Стерлитамаке, Нижнем Тагиле, Магнитогорске, Оренбурге, Тюмени, Омске, Новосибирске, Нижневартовске, Сургуте, Барнауле, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке и Находке.
Уполномоченных партнёров Toyota вы сможете найти в Петрозаводске, Иванове, Калуге, Мурманске, Архангельске, Орле, Рязани, Владимире, Липецке, Тамбове, Брянске, Сочи, Ульяновске, Кирове, Кургане, Абакане и Ноябрьске.
Тойота продолжает работу над расширением своей дилерской сети и ищет в настоящий момент партнёров в Москве (в районе Третьего транспортного кольца), Пскове, Бийске, Чите, Улан-Удэ, Новосибирске, Сургуте, Красноярске и Ростове-на-Дону.
Потенциальные дилеры Toyota должны обладать опытом работы в автомобильном бизнесе (предпочтительно с иностранными марками), стабильным и устойчивым финансовым положением компании, опытной и эффективной управленческой командой, лояльностью к марке Тойота и готовностью к вложению средств в строительство дилерского центра, отвечающего корпоративным стандартам Toyota.