Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс


Объявления о продаже Toyota Hilux | Отзывы автолюбителей о Toyota Hilux


В 2010 году японская корпорация Toyota Motor Corporation выпустила на российский рынок новый автомобиль Toyota Hilux. Этот компактный пикап не так уж и нов, поскольку родился в 1968 году. За время своего существования он не единожды подвергался модернизации, и в настоящее время производятся Hilux шестого поколения, которые выпускаются с 2006 года. У этого авто славная история и достижения. Достаточно вспомнить, что именно он стал первым автомобилем, на котором человеку удалось достичь северного магнитного полюса. Это сделали английские журналисты, ведущие программы «Top Gear» Джереми Кларксон и Джеймс Мэй с исландской командой поддержки. Популярность Toyota Hilux во всём мире объясняется его функциональностью, ремонтопригодностью и простотой (рамная конструкция, продольное расположение двигателя, подключаемый полный привод).

Давайте поподробнее познакомимся с этим «новичком» российского рынка.

Тойота Хайлюкс, которую мы назвали «компактным пикапом», на самом деле имеет вполне солидные габариты: длину — 5260 мм, ширину — 1835 мм и высоту 1850 мм. Колёсная база равна 3085 мм. На российский рынок поставляются две модификации Toyota Hilux. Первая — с 2,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска, мощностью 144 л.с, в комплекте с ним идёт пятиступенчатая механическая коробка передач. И вторая — с 3-х литровым двигателем аналогичной конструкции и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. У Тойоты Хайлюкс в первой модификации клиренс равен 212 мм, а во второй он на 10 мм больше. Максимальная масса у этих версий автомобиля тоже различна и составляет 2690 кг и 2790 кг соответственно.

Думается, что полезно привести габаритные размеры грузовой платформы: её длина равна 1545 мм, а ширина — 1515 мм. Высота платформы — 450 мм.

Динамические характеристики Toyota Hilux следующие: максимальная скорость 170 км/час (у машины с трёхлитровым дизелем — 175 км/час), время разгона с 0 до 100 км/час — 12,5 (11,6) секунды. Расход топлива у пикапа составляет в городе 10,1(11,7) л/100 км, на шоссе — 7,2 (7,3) л/100 км.

Передняя подвеска у Тойоты Хайлюкс независимая, пружинная на двух поперечных рычагах. Задняя подвеска — зависимая, рессорная.

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые, а задние — барабанные.

Пикапы с менее мощным двигателем «обувают» в шины размером 255/70 R15 (в комплектации «Стандарт» размер шин другой — 205/70 R16), а более мощный автомобиль будет ездить на шинах 265/65 R17.

Все Toyota Hilux оборудованы гидроусилителем руля и антиблокировочной системой тормозов (ABS), а также дифференциалом повышенного трения (LSD) и отключением переднего дифференциала (ADD). На машинах с трёхлитровым дизелем устанавливаются в дополнение к этому следующие системы безопасности: электронная система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS) и система курсовой устойчивости (VSC).

В самом дешёвом исполнении «Стандарт» Тойота Хайлюкс комплектуется задним откидным бортом кузова с замком, задней защитой кузова и кабины водителя, передними и задними электростеклоподъёмниками, кондиционером с ручным управлением, подогревом передних сидений, дополнительным обогревом салона и обогревом заднего стекла, четырьмя динамиками, иммобилайзером. В таком автомобиле установлены фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

В более дорогой версии «Комфорт» к этому оснащению добавляются противотуманные фары, расширители колёсных арок, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками серебряного цвета, складываемые хромированные зеркала с эелектроприводом, подогревом и указателями поворота, камера заднего вида и датчик света, мультифункциональный дисплей, аудиосистема с дисплеем 6.1 и с 6 динамиками, с поддержкой CD/MP3/WMA, USB/AUX разъем (с возможностью подключения iPod) и Bluetooth.

Следующая модификация Toyota Hilux «Элеганс» отличается от пикапов в комплектации «Комфорт» наличием боковых подножек, климат-контроля, сидений с кожаной обивкой и передних сидений с увеличенной боковой поддержкой, боковых подушек и шторок безопасности.

Тойота Хайлюкс в версии «Престиж» оборудуется дополнительно противотравматическим стеклоподъёмником водительской двери и круиз-контролем.