VOLVO ПРОДОЛЖАЕТ ДУМАТЬ О БЕЗОПАСНОСТИ
В очередном пресс-релизе, опубликованном на сайте официального представительства шведской компании VOLVO Cars в России, рассказывается о новой, более безопасной платформе, разрабатываемой для новых автомобилей компании:
«Новые автомобили Volvo должны стать еще безопаснее. Это главный элемент долгосрочной стратегии компании, в рамках которой в серийные автомобили Volvo уже сейчас внедряется множество инновационных решений.
Одно из наиболее важных направлений — предотвращение столкновений.
"В критической ситуации в дело вступает технология, которая автономно регулирует рулевую систему, возвращая автомобиль на свою полосу движения. Непреднамеренный сход с полосы движения приводит к смертельным случаям и серьёзным травмам — это один из самых опасных сценариев ДТП на современных дорогах", — говорит Ян Иварссон, старший менеджер по выработке стратегии и требований безопасности Volvo Cars.
Все эти возможности стали доступны благодаря новой архитектуре масштабируемой платформы (SPA) от Volvo Cars. Платформа позволяет добиться серьёзных улучшений как в случае самого столкновения, так и для внедрения инновационных функций в помощь водителю, благодаря которым становится возможным избежание столкновений (благодаря микропроцессорному оборудованию, датчикам и камерам).
Архитектура платформы представлена системой из четырёх основных компонентов — это динамические характеристики автомобиля, безопасность, кузов, а также средства коммуникаций и развлечений.
Одной из революционных особенностей архитектуры является то, что каждый её компонент может быть подключен к отдельному узлу всей архитектуры. По словам представителей шведского концерна, это означает, что автомобили Volvo располагают единой нервной системой с полным контролем над всеми соединениями внутри.
Система также включает следующие обновления:
Натяжение ремней безопасности
В автомобилях на базе новой архитектуры SPA передовые преднатяжители ремней безопасности удерживают людей в сидении до и в процессе столкновения. Например, направленный назад радар используется для определения наезда сзади. Это позволяет заранее обеспечить натяжение ремней безопасности, чтобы удержать людей в сидениях во время удара;
Сверхпрочный каркас безопасности
В каркасе безопасности используется больше борсодержащей стали, что позволило повысить его прочность;
Предотвращение столкновений
Усовершенствованные камера, радар и датчики способны определить больше объектов вокруг автомобиля, причём они работают на более высоких скоростях, а также отслеживают больше ситуаций на дороге, например, на пересечениях дорог;
Более удобное управление автомобилем
Датчики, используемые в системах предотвращения столкновений, наделены особой функциональностью, благодаря которой водителю легче справиться с управлением в сложных ситуациях на дороге. Например, адаптивный круиз контроль с функцией подруливания, который будет устанавливаться в новом XC90. Автомобиль, оборудованный этой системой, автоматически следует за автомобилем впереди в дорожных заторах;
Возможность заглянуть за угол
Благодаря обмену информацией с другими автомобилями новая инфраструктура расширит зону видимости водителя, не ограничиваясь возможностями камеры, радара и датчиков. Интеграция таких технологий, как Car2Car и Car2Infrastructure позволит автомобилям обмениваться важной информацией».