Новости Вольво от 09-12-2013

VOLVO CARS ПРОВОДИТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Шведская компания VOLVO CARS провела интересные исследования в области влияния дизайна автомобилей на эмоциональное состояние людей. Вот что рассказано об этих опытах в пресс-релизе на сайте официального представительства компании в России:

«Первое научное исследование позволило выявить, что прекрасный дизайн автомобиля может стать причиной удивительных эмоций. В ходе научного эксперимента, проводившегося компанией Volvo в сотрудничестве с экспертами Mynd play, ученые анализировали, как реагирует мозг человека на автомобильный дизайн, и какие эмоции рождаются в процессе его восприятия.

Эксперимент проводился одновременно с представлением концепт-кара Volvo Concept Coupé — это первая экспрессивно заряженная модель, разработанная в соответствии с новой стратегией дизайна Volvo. Её цель — создать более эмоциональную взаимосвязь потребителей со шведским брендом. Участникам эксперимента было предложено оценить ряд изображений, при этом они надевали сухие датчики ЭЭГ, которые измеряли активность мозговых импульсов в префронтальной коре головного мозга. Среди изображений были фотографии нового Volvo Concept Coupé, а также «плохие» и «устаревшие» модели автомобилей, изображения улыбающихся и плачущих детей, а также фотографии мужчин и женщин, которые считаются «красивыми».

«Это исследование, наконец, подтвердило то, что мы предполагали: прекрасный дизайн автомобиля способен вызвать сильные эмоции — от положительного восприятия до ощущения настоящего воодушевления», — уверен Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars.

• Мужчины испытывали больше эмоций, когда рассматривали изображения красивых автомобилей, нежели чем когда они смотрели на плачущего ребенка;
• Женщины демонстрировали сильное эмоциональное восприятие, рассматривая изображение плачущего ребенка, что практически было вдвое интенсивнее по сравнению с мужчинами;
• 74% мужчин заявили, что хороший дизайн рождает позитивный настрой;
• Только 33% женщин более высоко оценили дизайн автомобилей по сравнению с изображениями привлекательных мужчин;
• 60% мужчин подтвердили, что управление красивым автомобилем позволяет им чувствовать себя уверенно и воодушевленно.

Согласно данным параллельного исследования, проведенного организацией One Poll, 43% мужчин считают формы и дизайн автомобиля более привлекательным аспектом, чем салон, оборудование, колеса и двигатель. Передняя часть автомобиля была наиболее привлекательной для мужчин, в то время как женщины намного более внимательно оценивают заднюю часть машины».