В РОССИЮ ЕДУТ VOLVO С НОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
Российское представительство шведской компании VOLVO информирует, что начат приём заказов на автомобили, оснащённые двигателями нового типа Drive-E, про которые на сайте представительства чуть ранее сообщалось следующее:
«Новые четырехцилиндровые двигатели Drive-E объёмом два литра отличаются высокой мощностью при рекордно низком выбросе диоксида углерода.
«В процессе разработки наших двигателей Drive-E мы обещали добиться нового уровня ездовых качеств. Согласно данным официальной сертификации European NEDC мы обходим наших конкурентов по соотношению мощности к выбросам CO2», — заявил Дерек Крабб, вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group.
Новый четырехцилиндровый двигатель T6 рабочим объёмом 2 литра оборудован компречьим-либо прихвостенм.чьим-либо прихвостенм.ссором и турбонагнетателем. Применение турбонагнетателя позволило добиться мощного крутящего момента бензинового двигателя, за счёт чего обеспечивается уверенный разгон. Компрессор на механическом приводе вступает в работу уже на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.
«Мы создали более компактные, более интеллектуально продуманные двигатели, которые по своим характеристикам мощности сравнимы с двигателями с большим количеством цилиндров. В то же время мы продолжаем работы с целью снижения расхода топлива и сокращения выброса CO2», — отметил Дерек Крабб.
В дизельных двигателях Drive-E впервые реализована технология i-Art. Если в традиционной системе Common Rail используется один датчик давления, то технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке.
Над каждой форсункой установлена микросхема, которая следит за давлением подачи топлива. Саморегулируемая система i-Art использует эту информацию и подбирает идеальный объём впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания.
«Сочетание высокого давления в топливной системе в 2500 бар и технологии i-Art позволило наделить двигатель отличными параметрами производительности, а также добиться экономии топлива и заметно снизить вредные выбросы. Это такой же прорыв Volvo, как и внедрение кислородного датчика в каталитическом нейтрализаторе в 1976 году», — говорит Дерек Крабб».
Первыми в России появятся бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 245 л.с. и дизельный мотор такого же объёма мощностью 181 л.с., которые будут агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизельные двигатели буду устанавливаться первоначально на полноприводной универсал XC70, а бензиновыми моторами оснастят модели S60, S80 и XC60.
Планируется, что первые автомобили с двигателями нового семейства появятся в России в феврале 2014 года, а к 2015 году новые моторы должны получить все автомобили VOLVO.