Volvo не ограничится одной версией силовой установки для электрокара
Автопроизводитель Volvo показал три варианта электрического агрегата, который впоследствии будет устанавливаться на серийные версии электрокаров шведского бренда.
В каждом из трех вариантов присутствует трехцилиндровый бензиновый двигатель, предназначенный только для подзарядки аккумуляторов во время движения. В следующем году все силовые установки будут испытаны на реальных моделях. Две версии установок выполнены на платформе автомобиля хэтчбек Volvo C30 Electric, емкость аккумуляторов которого была уменьшена. За счет этого появилось дополнительное место для установки двигателя внутреннего сгорания вместе с топливным баком объемом 40 литров.
Первая из силовых установок для электрокара будет включать в себя 60-сильный бензиновый двигатель, расположенный под полом багажного отделения, и электромотор мощностью 111 лошадиных сил. Водителю предоставляется право выбор — направлять генерируемое ДВС электричество на подзарядку батарей либо на питание агрегата.
Вторая силовая установка суммарной мощностью 301 лошадиная сила, включает в себя 111-сильный электромотор, 190-сильный бензиновый турбированный двигатель и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. С нуля до ста километров/час такой автомобиль разгонится за 6 секунд, а запас хода электромобиля составит не менее 1000 километров.
Третий вариант силового агрегата получит универсал C30. Здесь ДВС и электродвигатель установлены в передней части кузова — под капотом, а шестиступенчатая коробка-автомат заменена на двухступенчатую трансмиссию.
Помимо этого автопроизводитель Volvo готовит к выпуску и гибридную модификацию модели V60, которая будет состоять из 2.4-литрового дизеля мощностью 215 лошадиных сил, электромотора мощностью 70 лошадиных сил, литий-ионных аккумуляторов и шестиступенчатой коробки-автомата. Время зарядки таких батарей от домашней сети составит 4.5 часа.