Новости Вольво от 23-05-2011

Новая технология подзарядки аккумуляторов от Volvo значительно экономит время

Автопроизводитель Volvo в будущем собирается наладить широкое производство экологичных моделей, приводимых в движение исключительно за счет электротяги. Данное намерение привело к появлению идеи разработки новой системы подзарядки таких автомобилей, основанной на процессах индукции. Благодаря этому передача энергии будет происходить не по проводам, а в прямом смысле — посредством воздуха. Подобного вида концепцию на сегодняшний день можно встретить в сфере мобильных устройств — электромагнитная индукция используется для зарядки батарей в ряде таких приборов. В качестве наглядного примера можно привести специальные коврики для подзарядки мобильного телефона, не подключенные ни к какому источнику питания с помощью кабеля.

Новая система, несомненно, намного удобнее, чем привычная проводная. По словам руководителя проекта Йохана Коннберга, данное развитие имеет огромный потенциал, но для его внедрения необходимо наличие специального дорожного полотна с интегрированной в него системой зарядки.

В компании уже провели тестирование нововведения на своей модели Volvo C30 Electric. Внедренная технология позволяет вернуть работоспособность полностью разряженному аккумулятору всего за 1 час 20 минут, что значительно меньше по времени, чем при традиционном способе. Как сообщается на сайте autoevolution.com, работа по созданию новой системы идет полным ходом, однако подробности о ней пока не уточняются.

Дальнейшие испытания беспроводной подзарядки также будут осуществляться на машине C30 Electric. Эта модель уже сумела выгодно показать себя во время тестирования ее в условиях 20-градусного холода и ниже за Северным полярным кругом. Тогда при 33 градусах мороза электрическому автомобилю удалось проехать 80 километров без дополнительной подзарядки батареи. В условиях нормального температурного режима электрокар может преодолеть 150 километров дорожного полотна.