Volvo выводят на безубыточный уровень
Шведский бренд Volvo, после передачи контроля над ним китайскому концерну Geely, решил расширить собственный модельный ряд. В частности, в ближайших планах компании запуск в производство новой флагманской модели, способной конкурировать с такими колоссами, как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Эта информация была предоставлена изданию Autocar Ли Шофу — председателем совета директоров и главой Geely.
На сегодняшний день флагманом шведского автопроизводителя является седан Volvo S80, выпуск которого начался в 2006 году.
Помимо этого, новые владельцы марки Volvo в стремлении увеличить продажи автомобилей собираются начать на территории Китая строительство завода по сборке шведских машин. Предназначение этих автомобилей — реализация только на внутреннем рынке.
Согласно плану компании Geely, за следующую пятилетку должно удвоиться ежегодное количество продаж автомобилей и достигнуть отметки 600 тысяч экземпляров. Что касается самого шведского бренда, он будет обязан выйти на безубыточную стадию развития.
Как ранее уже упоминалось, за марку Volvo компания Ford выручила 1.8 миллиарда американских долларов, при этом покупка шведского бренда в 1999 году обошлась ей на 4.6 миллиарда дороже.