Volvo будет конкурировать с Audi по части поставки автомобилей для руководящих лиц в Китае
Есть все основания для того, чтобы сменить немецкую Audi на узком, но весьма привлекательном с точки имиджа и финансов, сегменте автосервиса высокопоставленных лиц КНР.
С инициативой смены брендов выступило само партийное руководство Китая, которое теперь ориентируется на недавно приобретенный китайцами шведский бренд Volvo.
Никаких прямых доказательств возможной рокировке пока нет, но у местной фирмы Geely есть гораздо больше рычагов давления на правительство страны, нежели у немцев. Сейчас официальной машиной является модель Audi A6, производимая на местном рынке. Однако и у Volvo в этом классе есть козырь — седан S80, выпускающийся в Поднебесной в «обычном» и длиннобазном вариантах. К тому же выкуп шведского бренда у концерна Ford сделает его своим для всех китайцев, что вполне может отразиться на предпочтениях руководителей партии КНР.
Если предположения окажутся верны, то цель главы китайской компании Geely Ли Шуфу (Li Shufu) — вернуть Volvo к прибыльности, окажется гораздо ближе к выполнению. Вне всякого сомнения, для Audi такой поворот событий не предвещает ничего хорошего. Хоть мы и не знаем объемы закупок немецких автомобилей государственными структурами Китая, но в «Ауди» не скрывают, что китайский рынок помог бренду с эмблемой из четырех колец пережить прошлый кризисный год с минимальными потерями.