TOYOTA В РОССИИ — ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ
Официальное представительство японской компании Toyota Motor в России опубликовало результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года, отметив сохранение своих позиций на фоне общего падения российского рынка.
Такой вывод представительство сделало на основании того, что несмотря на 33,7% снижение объёмов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в этом году за первые шесть месяцев реализовано 56 527 автомобилей марок Toyota и Lexus), компании удалось показать лучшую, чем средняя по рынку (-36,4%) динамику продаж, что позволило Тойоте и Лексусу увеличить свою долю на рынке на 0,3%, достигнув показателя 7,2%.
Президент ООО «Тойота Мотор» господин Хидэнори Одзаки прокомментировал эти итоги следующим образом:
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, российский рынок остается одним из ключевых для компании Тойота. Поэтому мы продолжаем инвестировать в локальное производство автомобилей Toyota в России и поддерживать продажи автомобилей Toyota и Lexus, в том числе, за счет своевременных специальных ценовых предложений.
Турбулентные явления в экономике сделали нас сильнее. Отличным примером могут служить те позитивные тенденции, которые мы наблюдали в первом полугодии. В этом году был установлен рекорд по трейд-ин операциям Toyota - 32% автомобилей были реализованы через trade-in в мае 2015 года. Бренд Lexus обновил рекорд по объему продаж. Эти и другие успехи позволяют компании показывать лучшие результаты, чем в среднем по рынку, и создают общую позитивную картину деятельности компании на российском рынке»