Новости Тойота от 18-01-2015

С 1 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА ООО «ТОЙОТА МОТОР» ВОЗГЛАВИЛ НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ


По окончании новогодних каникул официальное представительство японской компании Toyota в России ООО «Тойота Мотор» сообщило о том, что новым президентом компании с 1 января 2015 года назначен господин Хидэнори Одзаки.

Хидэнори Одзаки имеет более чем 30-летний стаж работы в области продаж и маркетинга на мировом автомобильном рынке. В течение всего своего трудового пути он занимал руководящие посты в подразделениях Тойота в Японии, Австралии и США, которые под его руководством постоянно добивались значительных успехов.

При своём знакомстве с сотрудниками ООО «Тойота Мотор», состоявшемся 23 декабря 2014 года, господин Хидэнори Одзаки сказал:

«Российский рынок очень важен для компании Тойота на глобальном уровне. Россия входит в первую десятку крупнейших рынков мира с точки зрения объемов продаж автомобилей Toyota и Lexus. В Европе российский рынок остается №1 для наших брендов. По этой причине назначение на пост президента ООО «Тойота Мотор» стало для меня предметом особой гордости. Мой предшественник на этой позиции господин Такеши Исогая вступил в должность во время экономического спада в 2009 году и сумел внести неоценимый вклад в развитие и процветание компании Тойота в России. Теперь, когда я назначен президентом, российский рынок снова проходит период бурных экономических потрясений. Но я считаю это интересной бизнес-задачей и возможностью для реализации амбициозных планов и применения новых подходов».

На сайтх официальных представительств Тойота и Лексус приводится краткая биографическая справка господина Хидэнори Одзаки:


• С 1 января 2015 года – Президент ООО «Тойота Мотор»;

•Октябрь 2014 года – 1 января 2015 года – Исполнительный директор по продажам и маркетингу ООО «Тойота Мотор»;

• Январь 2011 года – октябрь 2014 года – Вице-президент по корпоративному планированию, продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию компании «Тойота Мотор Сейлз» (США);

• Июнь 2009 года – январь 2011 года – Директор департамента планирования продаж на рынках Северной Америки в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония);

• Июнь 2006 года – июнь 2009 года – Директор департамента планирования продаж на зарубежных рынках в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония);

• Январь 2001 года – июнь 2006 года – Вице-президент по корпоративному планированию в компании «Тойота Мотор Сейлз» (США);

• Январь 1996 года – январь 2001 года – Начальник департамента планирования продаж на внутреннем рынке в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония);

• Январь 1993 года – январь 1996 года – Ведущий специалист в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн Австралия»;

• Ноябрь 1987 года – январь 1993 года – Специалист по планированию продаж на рынках Океании и Азии в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония);

• Апрель 1983 года – ноябрь 1987 года – Специалист по планированию продаж на зарубежных рынках в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония);

• Март 1983 года – Закончил университет в Японии по специальности «Экономика»;

• Дата рождения – 13 ноября 1960 года.
Семейное положение: женат, 2 детей
Личные интересы: спорт (гольф), прогулки на велосипеде.