TOYOTA В РОССИИ ИНФОРМИРУЕТ О ПРОВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA HILUX
Эту информации, расположенную на сайте официального представительства японской компании Toyota в России, мы даём в неизменном виде, поскольку речь идёт о безопасности людей и любая отсебятина нам представляется неуместной:
«10 октября 2014 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке стяжного болта хомута рулевого вала на автомобилях Toyota Hilux.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Причиной проведения кампании является то, что на некоторых автомобилях Toyota Hilux в процессе соединения промежуточного рулевого вала и рулевого механизма стяжной болт хомута рулевого вала, возможно, был затянут с недостаточным моментом. В процессе эксплуатации автомобиля затяжка болта может ослабнуть, что может привести к возникновению постороннего звука и зазора в соединении. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения болта, что может привести к потере управления во время движения.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 6 автомобилей Toyota Hilux, реализованных в период с 07 июня 2014 года по сегодняшний день.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведена проверка затяжки болта и, в случае необходимости, будут заменены промежуточный рулевой вал и/или рулевой механизм. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Toyota Hilux могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на сайте http://www.toyota.ru».