TOYOTA PRIUS — СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ В РОССИИ
Официальное представительство в России японской компании Toyota Motor сообщает:
«7 марта 2014 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию блоков управления гибридной трансмиссией на некоторых автомобилях Toyota Prius.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Причиной проведения кампании является то, что в условиях сильных нагрузок на гибридную трансмиссию, например при ускорении на трассе, возможен перегрев интеллектуального силового модуля инвертора и переключение автомобиля в режим ограничения мощности. Возникновение данной ситуации обусловлено особенностями программного обеспечения, отвечающего за работу блоков управления гибридной трансмиссией.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 807 автомобилей Toyota Prius, произведенных в период с мая 2009 года по 29 января 2014.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет выполнено перепрограммирование блоков управления гибридной трансмиссией. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации, произведенных в определенный период времени, в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени Тойота сталкивается с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов».