Toyota возрождает производство спорт-каров
После того, как компания Toyota на некоторое время прекратила производство спортивных машин, она решила порадовать поклонников своей продукции новым спорт-каром GT86. Автомобиль представлен спортивным заднеприводным купе, посадочная формула которого — 2+2.
Над созданием этой модели автопроизводитель работал совместно с концерном Subaru. Именно дизайн, разработанный в европейской студии ED2 «лежит на совести» Toyota, в то время как от Subaru автомобилю GT 86 достался мотор, шасси и непосредственно сам процесс изготовления. В длину спортивный автомобиль составляет 4240 миллиметров, в ширину — 1775 миллиметров, а в высоту — 1285 миллиметров. Колесная база модели — 2570 миллиметров. Основное отличие купе Toyota GT 86 от похожего автомобиля Subaru BRZ — это бамперы, светотехника и передние крылья. Также машины имеют различные комплектации.
В качестве силового агрегата здесь используется атмосферный 2.0-литровый оппозитник мощностью 200 лошадиных сил от Subaru, дополненный системой впрыска D-4S, предоставленной Toyota. Агрегатироваться двигатель будет 6-ступенчатой коробкой передач — либо механической, либо автоматической. Систему ABS, установленную на модели, оснастили спортивными настройками, а систему стабилизации — функцией отключения.
Вместе с Toyota GT 86 автопроизводитель показал в Женеве еще одну спортивную модель в кузове купе — Toyota 2000GT. Дебют этого автомобиля состоялся еще в далекой середине 60-х на Токийском автошоу. В общей сложности было выпущено всего 373 единицы таких машин.