Купе Toyota с новым аэродинамическим обвесом проходит тестирование
В компании Toyota начались испытания заднеприводной версии купе FT-86, на которую был установлен новый аэродинамический обвес. По этому поводу издание Car опубликовало полученные шпионские фотографии тестируемого автомобиля. Попавший в поле зрения номерной знак модели показал, что машина ранее уже проходила испытания около немецкого трека Нюрбургринга, но с иными кузовными элементами.
Наиболее заметной деталью нового аэродинамического обвеса стало антикрыло, расположенное сзади кузова. Его дизайн внешне напоминает аналогичный элемент автомобилей Supra Turbo в кузове купе, а также Celica GT-Four, выпуск которого осуществлялся еще в 90-х годах двадцатого века. Помимо этого, концепт-кар оснастили увеличенным воздухозаборником, размещенным в переднем бампере, новыми «юбками» и усовершенствованным задним бампером.
Разработкой купе с задним приводом концерн Toyota занимается вместе с автопроизводителем Subaru. Уже известно, что своим дизайном новая модель будет схожа с концептуальной версией FT-86 II, впервые продемонстрированной в марте этого года на автосалоне в Женеве. Под капотом автомобиля будет установлен оппозитный двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 200 лошадиных сил, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Также в машине появится самоблокирующийся задний дифференциал, а пару мотору составит шестиступенчатая механическая коробка передач. Помимо этого машину можно будет заказать и с шестискоростной автоматической коробкой с подрулевыми лепестками.
С нуля новое купе до ста километров/час сможет разогнаться за 7 секунд, а максимальная скорость автомобиля составит 224 километра/час.
Компания планирует завершить разработку Toyota FT-86 к концу текущего полугодия, а в следующем году начать серийное производство этой модели. Позже автомобиль подобного типа собирается выпустить и концерн Subaru.