PORSCHE В РОССИИ: 2013 ГОД — РЕКОРДНЫЙ
В своём пресс-релизе о достижениях Порше Руссланд в 2013 году сообщает сайт компании:
«ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» в 2013 году вышла на новый рекорд и продала своим клиентам 3790 автомобилей. Наибольший рост компания достигла в 2012 году, продав 3613 автомобилей, что составило плюс 64% по сравнению с 2011 годом. Это стало самым большим показателем среди других рынков. В 2013 году компания продолжила свое развитие согласно плану «Стратегия Porsche 2018».
Компания Porsche AG вполне удовлетворена итогами 2013 года на всех своих рынках, продемонстрировав небывалый рост за всю историю своего существования - более 162 000 автомобилей было продано по всему миру, что соответствует 15 процентам роста по сравнению с тем же периодом в 2012 году.
«Для нас год был очень продуктивным, что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее. Мы продолжили стратегию по усилению присутствия бренда Porsche в России для быстро растущей аудитории наших существующих и потенциальных клиентов», - сказал Д-р Томас Штэрцель, Генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД». «В 2013 году мы фокусировались на укреплении и развитии дилерской сети и упрочили свои позиции тремя Центрами Porsche на юге Москвы и Санкт-Петербурга, которые полностью соответствуют корпоративным стандартам компании. Такое масштабное географическое покрытие позволяет нам быть ближе к своим клиентам и предлагать наивысшее качество обслуживания. В течение последующих двух лет мы планируем построить и открыть еще ряд дилерских центров», - добавил Д-р Томас Штэрцель. Растущий потенциал компании также обуславливается непрерывной чередой мероприятий национального и международного масштаба: Парад Porsche с участием более 150 моделей 911 Carrera, дефилировавших по улицам Москвы; Porsche фестиваль – семейный праздник на гоночном треке Moscow Raceway; традиционная Porsche Night в самом центре столицы, собравшей более 1000 гостей; широкое празднование 50-летнего юбилея Porsche 911 Carrera c участием Д-ра Вольфганга Порше и представителей Совета Директоров Porsche AG. Такой широкий спектр различных активностей, призван, в первую очередь, создать уникальную возможность для всех клиентов, любителей и ценителей марки стать частью семьи Porsche и проникнуться духом Porsche.
Среди бессменных модельных лидеров продаж в 2013 году остался Porsche Cayenne с 3080 автомобилями, доставленными клиентам. Рост продаж этой модели по сравнению с 2012 годом составил 97 единиц (+3,25%). Продажи среднемоторных спорткаров Porsche Boxster и Porsche Cayman достигли 164 единиц, что составило +264 процента по сравнению с тем же периодом в 2012 году. Выдающийся результат этих двух моделей обуславливается беспрецедентным дизайном и выдающимися ездовыми характеристиками новых поколений не так давно представленных на российском рынке. Porsche 911 Carrera, визитная карточка марки, продемонстрировала рост на впечатляющие 38 процентров. В абсолютной величине 186 автмобилей Porsche 911 Carrera нашли своих счастливых обладателей, что обуславливается растущим спросом на спортивные автомобили в России. В целом, увеличение продаж спорткаров почти в два раза отображает успех компании в России. Объем продаж Porsche Panamera в 2013 году составил 360 единиц (-25%). Завершение продаж моделей предыдущего поколения было скомпенсировано эффективным стартом продаж на российском рынке обновленной версии в четвертом квартале 2013 года. Таким образом, компании удалось сбалансировать в сложившейся ситуации объем продаж Porsche Panamera и добиться достойных результатов.
Есть и другие успехи, которыми можно гордиться: многочисленные призы и награды в различных категориях от авторитетных изданий: «Гран-При «За Рулем 2014» для Porsche Cayman S; «Спорткар Года» для Porsche Cayman S; «Автомобиль года» для Porsche Panamera. Эти премии непосредственно отражают успех модельной линейки Porsche и воодушевляют перспективами этой марки в России.
В области послепродажного обслуживания компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» неизменно использует все возможности для обеспечения своих клиентов широчайшим спектром сервисных услуг наивысшего качества. Примером того, что в 2013 году стандарты компании были удержаны на достойном уровне является стабильно высокий уровень доступности оригинальных запасных частей (свыше 93%) и успехи программы профессионализации сотрудников авторизованных Порше Центров. Вместе с тем, клиентам Porsche стал доступен целый ряд новых услуг, таких как: программа помощи на дорогах Porsche Assistance, обеспечивающая круглосуточную поддержку клиентам Porsche в различных дорожных ситуациях, он-лайн калькулятор периодического технического обслуживания для прозрачности сервисного предложения Porsche, а также система дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля посредством мобильного приложения Porsche Car Connect.
ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД», дочерняя компания Porsche AG, была официально основана 7 августа 2003 года. Основной сферой деятельности является импорт автомобилей Porsche, запасных деталей, аксессуаров и их дальнейшая дистрибуция внутри дилерской сети на территории Российской Федерации. С ноября 2004 года до настоящего момента (январь 2014 года) дилерская сеть «ПОРШЕ РУССЛАНД» выросла с 2 до 21 дилерского центра и 2 сервисных центров.
Porsche Model |
2012 |
2013 |
Variance (%) |
911 |
186 |
135 |
+38,00% |
Boxster/Cayman |
164 |
45 |
+264,00% |
Panamera |
360 |
450 |
-25,00% |
Cayenne |
3080 |
2983 |
+3,25% |
TOTAL |
3790 |
3613 |
+4,89% |