Porsche Panamera Turbo S / Порше Панамера Турбо S


Объявления о продаже Porsche Panamera Turbo S | Отзывы автолюбителей о Porsche Panamera Turbo S


И, наконец, рассказ о последнем представителе семейства фастбэков Porsche Panamera — спортивном варианте турбированной версии автомобиля, Порше Панамера Турбо S.

Porsche Panamera Turbo S имеет такие же габариты, как и базовая модель: длину — 4970 мм, ширину — 1931 мм и высоту — 1418 мм. Колёсная база составляет 2920 мм, а минимальный дорожный просвет — 143 мм. Объём багажного отделения минимальный — 432 литров, а максимальный (при сложенных задних сидениях) — 1250 мм. Полная снаряжённая масса — 2500 кг.

На Порше Панамера Турбо S стоит 4,8-литровый, 550-сильный бензиновый турбированный двигатель, в паре с которым в качестве трансмиссии используют семиступенчатую PDK с ручным и автоматическим режимом, с индикатором топливной экономичности в ручном режиме. В таком оснащении фастбэк развивает максимальную скорость 306 км/час и разгоняется при начале движения с места до скорости 100 км/час за 3,8 секунды.

В городских условиях Porsche Panamera Turbo S потребляет 16,7-17,0 литра бензина на каждые 100 км пути, за городом — 8,3-8,4 л/100 км и при смешанном цикле движения — 11,3-11,5 л/100 км. Автомобили оснащаются 100-литровыми бензобаками.

На Порше Панамера Турбо S передняя подвеска представляет собой алюминиевую подвеску с далеко разнесенными двойными поперечными рычагами и алюминиевым подрамником, а задняя — это алюминиевая многорычажная подвеска. На Porsche Panamera Turbo S ведущими являются оба моста, а в качестве упругих элементов подвески используется адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой в зависимости от загрузки и скорости автомобиля (уменьшение дорожного просвета на 10 мм).

Тормозные системы Порше Панамера Турбо S – таковы: алюминиевые, моноблочные, фиксированные суппорты — спереди; сзади — вентилируемые тормозные диски с проточками.

В базовую комплектацию Porsche Panamera Turbo S входят электронная система управления двигателем (EMS SDI 6.1), электронный привод педали акселератора, система бортовой диагностики, функция Auto-Start-Stop, система рекуперации энергии, два турбокомпрессора, система Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой и противобуксовочной системой (ASR), легкосплавные диски 911 Turbo II 9,5Jх20 с шинами 255/40 ZR20 спереди и 11Jх20 c шинами 295/35 ZR20 сзади, герметик для ремонта шин и электрический воздушный компрессор, рулевое управление с переменным передаточным отношением и гидроусилителем, улучшенная система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, антипробуксовочной системой (ASR), автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и системой контроля за торможением двигателем (MSR), с расширенным функционалом, система Порше Active Suspension Management (PASM), амортизаторы c 3-мя электронными программами управления, cистема подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), включающая механическую заднеосевую блокировку дифференциала (PTV Plus), датчик износа тормозных колодок на каждом колесе, электрический стояночный тормоз, полностью оцинкованный стальной кузов с алюминиевыми элементами (капот, двери, крышка багажника и крылья из алюминия), адаптивный задний спойлер (2 положения), теплоизолирующие стёкла с водоотталкивающим покрытием, защита от бокового удара Porsche (POSIP), включая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, передние и задние спойлеры колёс, днище, полностью закрытое панелями, боковые юбки, окрашенные в цвет кузова.

Кроме этого в Порше Панамера Турбо S имеются электростеклоподъёмники с автоматическим режимом и функцией защиты от защемления, датчик дождя и подогрев форсунок стеклоомывателя, центральный замок с дистанционным управлением (ключ — в форме автомобиля), зеркала заднего вида с электроприводами регулировок и складывания и функцией обогрева, функция помощи при парковке спереди и сзади со звуковым предупреждающим сигналом, бортовой компьютер, круиз-контроль, мультимедийная система Porsche Communication Management (PCM), включающая модуль навигации с картой в формате 3D, цветной 7-дюймовый WVGA TFT дисплей, модуль радио с двойным RDS тюнером и одинарным проигрывателем CD/DVD, MP3, 11 динамиков и внешний усилитель, общая мощность 235Вт, акустическая система BOSE Surround Sound system, включающая сабвуфер, AudioPilot, 14 динамиков, общая мощность 585Вт, встроенная антенна для аудио, навигации, телефонного модуля и ТВ, CD авточейнджер на 6 дисков (CD/DVD), солнцезащитная штора с электроприводом за задними сидениями, защита от прямых солнечных лучей, функция автоматического опускания при переключении на задний ход, электропривод багажной двери с возможностью установки угла открытия двери, функция автоматического открытия и закрытия, универсальный аудиоинтерфейс (AUX) для соединения с внешними аудио-источниками, в сочетании с PCM: дополнительный USB-порт для подсоединения и зарядки приборов IPhone и IPod, а также для других устройств с USB-выходом, возможно управление голосом или кнопками на рулевом колесе.

Продолжают перечень стандартного оборудования Porsche Panamera Turbo S биксеноновые передние фары с автоматическим динамическим корректором, омывателем и дополнительными галогенными фарами дальнего света, система адаптивного динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS), со статическими и динамическими поворотными фарами, регулировкой ближнего света в зависимости от скорости и включения противотуманных фар, освещение в салоне: задержка выключения, подсветка при открывании дверей, подсветка в отсеке передней консоли, карманов в дверях, замка зажигания, лампы для чтения спереди и сзади, "ориентирующая" подсветка спереди и сзади, подсветка пространства для ног, пять круглых чёрных циферблатов с серебристой окантовкой, серебристый циферблат тахометра с логотипом «Turbo S», приборная панель с 4,8-дюймовым TFT цветным дисплеем, индикатор переключения передач (если установлен в сочетании с АКПП), индикатор межсервисного пробега, индикатор температуры в салоне и различные предупреждающие значки, белая подсветка, полноразмерные подушки безопасности водителя и пассажира, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, двойные подушки безопасности в передних сидениях, шторки безопасности перекрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева), иммобилайзер, противоугонная система с сиреной и отключаемым датчиком внутреннего объёма, система «активного» крепления капота, комплект для установки детского сидения с креплением стандарта ISOFIX, защита от опрокидывания, включающая в себя раннее открывание шторок безопасности и срабатывание преднатяжителей ремней безопасности (при переворачивании автомобиля).

Невозможно представить себе Порше Панамера Турбо S без климат-контроля с раздельными зонами и распределением воздуха для водителя и пассажиров, автоматической циркуляцией воздуха с сенсором качества воздуха, 4-х индивидуальных сидений с удлиненной центральной консолью и разделяющим подлокотником сзади, 14-позиционной регулировки сидений с пакетом памяти, индивидуальной автоматической настройки и функции памяти для высоты сидения и угла наклона спинки сидения, продольной регулировки, положения подголовников, наружных зеркал и рулевой колонки и 4-позиционной поддержки поясницы, задних сидений с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40, подогрева всех сидений, кожаного рулевого колеса с регулировкой по высоте и вылету, отделки гладкой кожей стандартных цветов и отдельных элементов интерьера алькантара: центральной части сидений, внутренних частей валиков боковой поддержки, дверных ручек и подлокотников, верхней части центральной консоли, накладок на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди, обивки багажника велюром, дополнительного багажного отделения под полом багажника и многих других полезных и удобных приспособлений и мелочей.

Porsche Panamera Turbo S — «сила характера» (по версии сайта официального представительства Порше в России).