Новости Порше от 14-10-2009

Тюнинг от Porsche: «гладиатор» выходит на арену

C ярким и впечатляющим (в самом буквальном смысле) предложением вышла на рынок автомобилей компания Porsche. Темно-красный ENCO Exclusive Gladiator 700 GT Biturbo и впрямь трудно не заметить: окрашены не только «спина и бока» автомобиля, но и диски колес, крышка двигателя и даже вставки из углеволокна в салоне и защитная дуга кузова.

Впрочем, если на случайного зрителя производит впечатление только внешний вид «гладиатора», и его «грозное» название, то знаток отметит и много другое. Внедорожник и впрямь мощный. Массивные 23-дюймовые литые диски колес, “обутые” в шины размером 315/25 R23, модифицированный передний бампер с огромной радиаторной решеткой, низко посаженный «фартук» новый карбоновый капот, спойлер для аэродинамики и устойчивости на крыше и задний бампер со встроенным диффузором и т.д.

Модифицированный 8-цилиндровый двигатель Cayenne Turbo с улучшенными турбинами, спортивной выхлопной системой с коллекторами и спортивными каталитическими конверторами может развивать мощность в 700 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента. А это позволяет автомобилю за 4,5 секунды набрать скорость до 100 км/ час. Максимальная же его скорость достигает 290 км/ час.


Внедорожник оснащен и весьма эффективной тормозной системой: тормозные диски 140 мм х 36 мм., а также 12-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. А электронная подвеска способна занижать посадку автомобиля на 50 мм.

Обращает на себя внимание и салон автомобиля. Конфигурация его сидений, - это ковшеобразные сидения от модели 911 GT RS с элементами из углеволокна, - явно не случайна, учитывая скорость и мощность «гладиатора».