NISSAN ИГРАЕТ В ФУТБОЛ
Официальное представительство японской компании Nissan в России сообщает:
«7 апреля 2014 года компания Nissan подтвердила заключение 4-летнего партнерского соглашения с Лигой Чемпионов UEFA и Суперкубком UEFA. По условиям соглашения Nissan станет официальным глобальным партнером UEFA на сезоны 2014/15 и 2017/18 годов.
В качестве официального партнера Nissan получает все права на матчи, предматчевые тренировки, прием гостей, сопутствующие мероприятия и, самое главное, Финал Кубка UEFA. «Инновации, которые восхищают» — это глобальный принцип и девиз Nissan. И в качестве партнера UEFA кампания будет предоставлять Лиге чемпионов UEFA новые пути совершенствования.
Это поможет Nissan обратиться к новой аудитории и «держаться курса» европейского футбола.
В свою очередь Ги-Лоран Эпштейн, маркетинговый директор UEFA Events SA, выразил уверенность в том, что это партнерство привнесет еще больше инноваций во все страны, где любят футбол и живут им.
Владимир Дмитриев, директор по маркетингу Nissan в России, отметил особую роль, которую новое соглашение играет для нашей страны: «Россия — один из важнейших для Nissan глобальных рынков. Мы уверены, что в лице UEFA нашли идеального партнера, способного помочь Nissan в стремлении донести идею «инноваций, которые восхищают» до футбольных болельщиков в нашей стране».
Партнерское соглашение с UEFA – это еще одно свидетельство преданности Nissan большому спорту. На данный момент компания уже является спонсором Олимпийских игр в Рио 2016 года, олимпийских сборных Великобритании и Мексики, африканского Кубка наций, NCAA Football, Heisman Trophy, канадской футбольной лиги и лично Усейна Болта (Usain Bolt) — всемирного «посланника» GT-R и заядлого футбольного болельщика».