Появление в 1966 году автомобиля компакт-класса Datsun Sunny 1000 ознаменовало начало эры массовой автомобилизации и стало толчком к развитию внутреннего рынка малолитражек в Японии. В 1981 - 1985 годах выпускалось первое поколение автомобиля Ниссан Санни, с 1986 по 1990 - второе, в 1995 году на смену Sunny на европейском рынке
пришла Nissan Almera. В Японии последняя серия (В15) выпускалась в 1998 - 2004 годах, а для некоторых рынков и до 2007 года.
Трудно перечислить все названия, под которыми модель фигурировала на разных рынках: Pulsar, Laurel Spirit, Liberta Villa и Lucino в Японии, Pulsar, Sentra, EXA в Северной Америке, Sunny Traveller в США называли AD Wagon, а в Африке - Tsumambu. Перечень кузовов и вариантов тоже длинный: от купе до универсала и фургона.
Ниссан Санни последнего поколения был представлен на Токийском автосалоне в 1998 году. Оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3 - 1,8 л мощностью 87 - 175 л.с., 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Привод - передний или полный. Nissan Sunny В 15-й подтвердил славу самого консервативного представителя модельного ряда компании Nissan, сочетающего при этом скромную внешность с безупречным оборудованием салона, легкостью управления, надежностью и простотой обслуживания.
Технические характеристик Nissan Sunny 1.8
Кузов: S16
Серия: Sunny
Страна: Япония
Начало выпуска: 10.1998
Кузов
Тип кузова: седан
Длина, мм: 4345
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1415
Колесная база, мм: 2535
Колея колес передних/задних, мм: 1490 / 1470
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1100
Допустимая полная масса, кг: 1480
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника макс./мин., л: 405
Размер шин: 175/70 R14
Двигатель
Тип: L4
Объем двигателя, см3: 1769
Газораспределительный механизм: распределенный впрыск топлива
Количество клапанов: 4
Мощность, л.с./ об/мин: 130 / 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 174 / 4800
Трансмиссия
Привод: передний
Кол-во передач (механическая коробка): 5
Кол-во передач (автоматическая коробка) : 4
Подвеска
Тип передней подвески: поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески: тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор
Тормоза
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Топливо
Объем топливного бака, л: 50
Городской цикл, л/100км: 14.9