Nissan Sentra / Ниссан Сентра


Объявления о продаже Nissan Sentra | Отзывы автолюбителей о Nissan Sentra


В августе 2014 года на Московском Международном автосалоне японской компанией Nissan был представлен новый для российского рынка седан С-класса, получивший название Sentra. Он призван заменить в России устаревшую модель Nissan Tiida. А появился на свет Ниссан Сентра в 2012 году, но на других рынках продаётся под другими именами. Продажи в России стартовали в сентябре 2014 года, а мы знакомим вас с ним.

Габаритные размеры Nissan Sentra — таковы: длина — 4625 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1495 мм, колёсная база — 2700 мм. Минимальный дорожный просвет равен 155 мм. Объём багажного отделения составляет 511 литров. Снаряженная масса автомобиля — 1216-1267 кг.

В Россию Ниссан Сентра поставляется пока с одним 1,6-литровым 117-сильным бензиновым двигателем, в паре с которым в качестве трансмиссии может идти как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и бесступенчатый вариатор. Оснащённый таким образом переднеприводной седан развивает максимальную скорость 192-184 км/час (МКПП-вариатор) и разгоняется, стартуя с места, до 100 км/час за 10,3-11,3 секунды.

Расход топлива Nissan Sentra в городских условиях составляет 8,2-8,1 л/100 км, на загородных трассах — 5,5-5,4 л/100 км и при смешанном цикле движения — 6,4 л/100 км. Для хранения оперативного запаса топлива конструкцией автомобиля предусмотрен 52-литровый бензобак.

Передняя подвеска Ниссан Сентра — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — полузависимая с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа , передних колёс — вентилируемые.

Nissan Sentra предлагается российским покупателям в четырёх вариантах комплектации Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. В первом из них доступна только механическая коробка передач и следующее штатное оборудование: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажира — отключаемая), антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), электронная система курсовой устойчивости (ESP), кондиционер, передние и задние электростеклоподъёмники, боковые зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, подогрев передних сидений, складывающееся в отношении 60:40 заднее сидение, бортовой компьютер, 16" стальные колёсные диски с декоративными колпаками, аудиоподготовка, 4 динамика, крепления ISOFIX для детских сидений, полноразмерное запасное колесо, передний центральный подлокотник.

Кроме этого в Ниссан Сентра Welcome имеются галогенные лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал заднего вида, хромированная решётка радиатора, воздуховоды к ногам задних пассажиров, очёчник, карманы в спинках передних сидений, открывание багажника из салона, подсветка багажного отделения, регулировка сидения водителя по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, электроусилитель руля, иммобилайзер, передние 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, многофункциональное рулевое колесо.

Для следующей модификации Nissan Sentra Comfort доступен уже и вариатор в качестве трансмиссии, а также аудиосистема CD/MP3/USB/линейный вход AUX/Bluetooth с управлением на руле.

В Ниссан Сентра Elegance появляются боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, CD/MP3-аудиосистема с 6-ю динамиками, передние противотуманные фары, подлокотник для второго ряда сидений, 16" легкосплавные колёсные диски.

У этой модификации есть ещё три более оснащённые разновидности Elegance plus, Elegance Connect и Elegance plus Connect. Каждую из них отличают от Nissan Sentra Elegance наличие нового оборудования. В первом случае это - датчики света и дождя, электропривод складывания зеркал, кнопка запуска двигателя, система доступа «Интеллектуальный ключ», зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, во втором — навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8" и камера заднего вида, а в третьем — всё это оборудование, вместе взятое.

И, наконец, в Ниссан Сентра Tekna, который идёт только с вариатором в качестве трансмиссии, добавлены по сравнению с модификацией Elegance plus Connect круиз-контроль с управлением на руле, кожаная отделка сидений, рулевого колеса и ручки рычага переключения передач, ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона, светодиоидные дневные ходовые огни, 17" легкосплавные колёсные диски, боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений, тёмная тонировка задних стёкол.

Nissan Sentra — бесконечно потрясающий прогресс (по версии сайта официального представительства компании в России).