Facebook стал площадкой для разработки новой модификации купе Nissan 370Z
В концерне Nissan представили претерпевшую тюнинг модель купе 370Z, разработанную с учетом пожеланий автолюбителей, следящих за успехами компании посредством Facebook. На одной из страниц социальной сети, принадлежащей американскому отделению автопроизводителя, посетителей ждал опрос, позволяющий понять, чего общество ждет от идеальной трековой спортивной модели. На полученные результаты инженеры и ориентировались при создании новинки. С регулярными видеоотчетами все желающие могут ознакомиться на YouTube.
Под капотом спорткара японские разработчики установили шестицилиндровый мотор объемом 3.7 литра и мощностью 328 лошадиных сил с турбонагнетателем Greddy. Также автомобиль снабдили спортивной подвеской KW, новой выпускной системой и мощными тормозными механизмами StopTech. По некоторой информации, в результате тюнинга силовой агрегат форсировали, доведя его мощность до 500 лошадиных сил.
Салон модели обзавелся новым рулевым колесом, иной приборной панелью, другой обшивкой рычага коробки передач и дверных панелей, а также креслами Recaro. Обули автомобиль в колесные диски Volk размером 19 дюймов, а кузов обклеили прочной виниловой пленкой.
Модель Nissan 370Z пока представлена в виде шоу-кара. Будет ли она выпускаться серийно, в компании не сообщают.