Мощность суперкара Nissan GT-R растет с каждым годом
На японском гоночном треке Sugo International Race Circuit был продемонстрирован обновленный суперкар GT-R от Nissan. Эта машина 2012 модельного года приобрела более мощный и экономичный двигатель, а также стала более комфортной.
Каждый рестайлинг модели увеличивал мощность ее силового агрегата. Так 4 года назад в Токио во время дебюта модели мощность мотора была 480 лошадиных сил, а на сегодняшний день — уже 550 лошадиных сил. Помимо этого машину сделали более экономичной, с расходом топлива около 11.6 литров на сто километров пробега. Этого удалось достичь благодаря доработке систем выпуска и впуска, а также за счет настройки зажигания, состава воздушно-топливной смеси и фаз газораспределения.
Коробку передач с двумя сцеплениями GR6-type конструкторы оснастили новыми креплениями, отличающимися повышенной прочностью. Помимо этого, теперь ее заполнили трансмиссионным маслом R35 COMPETITION type 2189E (75W140), применяемым в автомобилях, предназначенных для участия в гонках.
В состав таких комплектаций модели, как EGOIST и Premium Edition входят карбон-керамические тормоза Nissan — NCCB.
Интерьер модели также немного видоизменился: к тахометру добавилась синяя подсветка, а расширенную комплектацию EGOIST укомплектовали акустической системой Bose Precision Sound System.
В довершение производитель подготовил пакет новых опций «For TRACK PACK», разработкой которой занимался вместе с концерном NordRing. Он включает в себя подвеску особого типа, улучшенное воздушное охлаждение для тормозов, расположенный под передним бампером спойлер с карбоновыми воздуховодами, а также диски Rays из алюминия. С целью снижения веса были демонтированы задние кресла, а передние заменены на новые кожаные сиденья с отличными сцепными свойствами.