Немцы попали под колпак Nissan
Рекламная война отнюдь не является новинкой в автомобильной сфере. Многие видели борьбу корпораций BMW и Audi. Разгоревшуюся в погоне за оригинальностью. Сегодня же на пути всего немецкого автопрома встали японцы.
Кампания, связанная с поддержкой Nissan GT-R и 370Z стартовала в Британии. В связи с этим японцы пустили по улицам немецкие спорткары с оригинальными наклейками. Так, например, на Audi TTS была надпись, гласившая, что этот автомобиль дороже, слабее и медленнее модели Nissan 370Z. Porsche Cayman, в свою очередь, позиционировался, как мечтающий быть настолько же быстрым, как и Nissan 370Z. Доподлинно известно, что такие же наклейки планируется разместить и на другие автомобили — Porsche Cayman, BMW Z4 и пр.
Кроме того, в слоганы будут включены распространенные фразы об известных немецких стереотипах. Далее подоспеет реклама на уличных плакатах и в известных мужских журналах.