БРЕНД HONDA — ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ
Глобальное консалтинговое агентство Interbrand, чья штаб квартира находится в Милане (Италия), ежегодно составляет рейтинг ведущих мировых брендов. Недавно был опубликован очередной доклад, в котором указаны 100 лучших компаний, лидирующих в рейтинге «Лучшие глобальные бренды». Японская компания Honda находится в этом почётном списке на 20-м месте.
Это же место Хонда занимала и год назад, но её долларовый эквивалент, ежегодно присуждаемой участникам исследований и отражающий уровень привлекательности компании (её стоимость, фактически) за год вырос на 17% и оценивается в этом году в 21 673 миллиарда долларов США.
Однако, если посмотреть на то, какое место занимает компания Honda среди ведущих автомобильных брендов, то окажется, что там она уже четвёртая. Впереди неё только японская Toyota (42 392 млрд. $USA), и немецкие Mersedes-Benz (34 338 млрд. $USA) и BMW (34 214 млрд. $USA), занимающие, соответственно, 8,10 и 11 места в этом рейтинге. А возглавляют его такие бренды, как Apple, Google и Coca-Cola.
Само руководство Хонды и специалисты консалтингового агентства Interbrand связывают такой значительный рост стоимости компании с её планами по возврату в королевские гонки Формулы-1, где с 2015 года Honda станет официальным поставщиком двигателей для команды McLaren. Росту популярности бренда способствует тот факт, что география гонок Формулы-1 расширяется, всё чаще они проводятся в стремительно развивающихся странах, входящих в ассоциацию БРИКС, что даёт основание на значительное увеличение интереса к марке Хонда и росту числа реальных клиентов.