Спорткар Honda NSX получит гибридную установку
Непроверенная информация о возможном возрождении автомобиля Honda NSX появилась уже давно. В связи с этим на недавно прошедшем Шанхайском автосалоне высшее руководство японского концерна предоставило некоторые данные о запланированном новом проекте, заинтересовавшем многих.
Таканобу Ито, действующий президент Honda Motor Company, в рамках пресс-конференции оговорился, что новая модификация спорткара Honda NSX не будет оснащаться двигателем V10, как задумывалось ранее. Вместо ожидаемых десяти цилиндров под капотом автомобиля производители разместят гибридную силовую установку. Правда это практически вся информация о новинке. В компании не сообщают никаких технических параметров модели и даже примерной даты выхода в свет концептуальной версии NSX.
Что касается проекта появления машины Honda NSX, предлагаемого ранее, бывший руководитель концерна Такео Фукуи счел его не рентабельным в связи с начавшимся финансовым кризисом. В соответствии с теми разработками ожидалось, что мощность двигателя в новом автомобиле будет составлять около 500 лошадиных сил. Сколько, в свою очередь, можно будет выжать из новой гибридной силовой установки пока остается только предполагать.
Впервые на автомобильный рынок модель спорткара Honda NSX попала в 1990 году, после чего в течение 15 лет была настоящим фаворитом компании, надежно удерживаясь на самых высоких позициях. Во время разработки этого автомобиля инженеры применили целый ряд новаторских в то время решений. Например, шасси и кузов машины впервые были изготовлены из алюминия, также NSX получил электронный усилитель руля и электронную педаль газа — Drive-by-Wire. Что касается мотора, цилиндры в нем были расположены V-образно, а его максимальное количество оборотов в минуту в то время составляло 8000.