Honda чемпион по затратам на инновации
Новые разработки невозможны без исследований, а те, в свою очередь, - без значительных затрат. Консалтинговая компания Booz and Co составила ТОП -20 компаний, которые тратят большие суммы на инновационные исследования и разработки. В этот ТОП вошли 5 автомобилестроительных компаний. Чемпионом же стала японская Honda.
Лидера определяли, оценивая соотношение средств, затраченных на инновации к сумме продаж. У Honda этот процент оказался самым высоким. В 2008 году на инновационные технологии компания истратила 5,6 миллиарда долларов или 5,6% от выручки.
В целом автомобилестроители всех стран на исследования и разработки израсходовали $86 млрд. Автомобильная промышленность по этому показателю «догоняет» лидеров рынка инноваций, таких как компьютерные технологии и индустрия здравоохранения. А совместно доля этих «трех китов » в общей сумме затрат на инновации представленных в ТОПе компаний составляет около двух третей.