Honda Insight позволит всем быть хорошими
Амстердамское рекламное агентство Wieden + Kennedy разработало комплексную рекламную кампанию по продвижению гибрида Honda Insight. Ключевой слоган — Everyone Wants to Be Good («Все хотят быть хорошими»). Подразумевается, что автомобиль, наносящий минимальный вред окружающей среде — обязательное и вполне доступное условие для того, чтобы можно было считать себя хорошим человеком. В рамках кампании Эрик ван Вайк снял интересный видеоролик, заслуживший высокие оценки целевой аудитории.
Зрители видят огромный светодиодный экран, на котором показываются смешные и забавные картинки с анимацией. Затем монтаж показывает, что каждый светящийся «пиксель» — это фары отдельного автомобиля Honda Insight, одного из сотен стоящих на большом поле. Финальная сцена ролика — рассвет, демонстрация «экозначка» и слогана.
Интересно, что для ролика была применена компьютерная графика, несмотря на то, что проще было действительно выгнать несколько сотен автомобилей на поле и поставить на них управляющие фарами контроллеры. Однако экологическая концепция Insight не позволила авторам рекламы бесполезно сжечь столько топлива, поэтому ролик почти полностью сделан в программах моделирования.