Падают продажи автомобилей Honda в Японии
Согласно статистике, в Японии продолжается падение общих объемов продаж легковых автомобилей. Так, в сентябре этот показатель составил 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее серьезные потери приходятся на автомобили Honda, второго по величине японского автоконцерна: их продажи снизились на 18,4%.
По мнению экспертов, это связано с новой тенденцией на рынке. Теперь интерес к новым моделям автомобилей, вне зависимости от их марки, сохраняется сравнительно небольшой период времени, который все более сокращается. В настоящее время он составляет в Японии порядка трех месяцев.
Если учитывать эту особенность рынка, становится понятно, почему Honda оказалась в столь незавидном положении. За минувший год компания представила лишь одну модель – Crossroad (в феврале). Вероятно, ситуация может несколько выправиться после выпуска второго поколения бестселлера Honda Fit, который ожидается в ближайшее время.